Кошмарное утро с последствиями

Была поймана буквально на пороге
сотрудницей родного учреждения, которая велела к 8-ми утра явиться в местную поликлинику на диспансеризацию, и, видимо, чтобы у меня не было пути к отступлению, вручила градуированную бутылочку для сдачи анализа.
Пришлось сегодня вставать ни свет ни заря, и натощак тащиться в медицинское заведение. Возле назначенного кабинета уже толпились коллеги в приподнятом состоянии духа. В кабинете мне сразу испортили настроение, измерив и озвучив вслух мои рост, вес и объем талии.Выдали стопку бумажек и отправили по докторам.
Пристроив драгоценную бутылочку на столик в коридоре, я зашла в кабинет вампирши, в котором оставила несколько милилитров родной кровушки. Следующая встреча с коллегами, дружно зажавшими ватки согнутыми локтями, состоялась у двери с табличкой ЭКГ. Наш художник Толя, как всегда, скрашивал ожидание своим эксклюзивным юмором.
"Ну вот,- посмотрев на мой судорожно прижимающий спиртовую ватку локоть, сказал он: Дети увидят синяк и скажут,что ты наркоманка"...
В кабинете ЭКГ мне велели раздеться до пояса и лечь на кушетку.
"В колготках?" сурово спросила особа в медицинском халате. "Снимайте, или замочу!"
С перепугу подумав, что она собралась "замочить" меня, а не колготки, я послушно их стянула. Нацепив на меня гроздь холодных и страшно щиплющихся датчиков, особа (слава богу!) этим и ограничилась. Правда пощипала меня ими несколько раз.
С круглыми отпечатками в околосисечной области и ваткой зажатой уже где-то в районе подмышки, я вышла из пытоШной и отправилась на флюорографию.
Там опять пришлось раздеваться до пояса, влезать на холодный эшафот и прижиматься свежесделанными отпечатками к ледяной железяке."Вздохнуть...и нееедышать!"
Боже, каким же беззащитным существом ощущаешь себя, стоя без бюстгалтера, покрываясь пупырышками и пытаясь прижаться подбородком к неуютной чужеродной поверхности.
Но это были, оказывается, еще цветочки...
Со второго этажа - на седьмой на маммографию. Тот же самый рентген, только для отдельно взятых мест. Это, я вам скажу, не надо ни в какой музей инквизиции ходить.
Там заставляют просунуть сиську между двумя пластинками, и пока ты пытаешься ее впихнуть как можно более безущербно, хозяйка аппарата говорит, крутя винтами: "Тааак, подкрутим, если будет больно, - скажите". Потом ты стоишь со сплющенной сиськой, долго, пока эта штука с противным свистом ее фотографирует.
И так - четыре раза!
Не подумайте,что у меня четыре сиськи! Упаси бог!
Просто их там снимают в анфас и в профиль.
Я не удержалась и спросила: "А как же те, у кого они маленькие? Как они-то их сюда просовывают?"
"Ничего, вытягиваем!"- бодро ответила фотограферша.
"Сдается мне,что техника у вас сильно устарела". "Да,- согласилась она, - Мы давно мечтаем,чтобы нам новый аппарат установили".
А художник Толя еще обижался,что его на маммографию не послали.Говорил что-то о дискриминации и пытался игрой мышц продемонстрировать нам прямо в очереди свою грудь.
Ну, а мне осталось пройти последний кабинет - гинеколога.
Бррр, как же я не люблю это кресло! А кто его любит, спросите вы? Ну,может кто-то и любит, но я точно не из их числа. К тому же оказалось, что в кабинете принимает дядечка. Вскарабкиваясь на многоступенчатое сооружение я думала только о том, что у меня в этих полиэтиленовых бахилах за время бегания по инквизиторским вспотели ноги. И вот сейчас эти потные ноги надо вздымать вверх, прямо в лицо ни в чем не повинному дядечке.
Хотя... Он сам выбирал эту профессию...
Дядька же, видимо мстя, особенно больно тыкал пальцами мне в живот, словно надеялся проткнуть его насквозь..
Ха! Наивный...Такой живот так просто, голыми руками, не проткнешь...
В общем, к счастью все рано или поздно заканчивается.
Но, вот теперь целую неделю живи и думай,что они там у меня обнаружат и не пора ли закупаться белыми тапочками?
И какой только изверг придумал эту диспансеризацию?
Один только плюс из всего сегодняшнего утра - натренировавшись, я теперь умею довольно быстро раздеваться до пояса...и после пояса...
Хотя, где мне это может пригодиться?

|
</> |