Кошмар, который был обыденным.
tanjand — 02.11.2014Магазин женского белья. Каталог говорит все, как есть.
И началось это с приходом 20-го века, когда реклама проникла на радио, когда массовые тиражи газет и журналов стали достигать огромных цифр, когда в 1940х она начала распространятся через телевидение. Она вошла в каждый дом, она объясняла обывателю, что он должен купить, чем воспользоваться. Это реклама.
Реклама ощается с нами на простом, доступном любому языке и с понятных позиций. Язык, которым сегодня говорит реклама, хорошо известен, но с каких этических позиций она выступала в прошлом веке? Конечно, она была разной, но иногда мотивы, которыми пользовались креативщики прошлого века, вызывают шок.
Сегодня такую рекламу запретили бы. Грубая, напористая, сексисткая. В старых рекламных объявлениях кругом дискриминация, тогда не было никакого понятия политкорректности, этичности. Старинные объявления наполнены ложью настолько, что, правду можно найти только в названии компании.
Интересный факт – первая американская реклама, использовавшая сексуальный подтекст, была сделана для компании, продававшей мыльную продукцию.
Эти сигареты не рекомендуют детям младше шести лет.
Жизнь плейбоя разрушеня диарей? Тогда это для вас.
Одежда для "пухлых девочек". (1956 год)
Крайне плохой день для волос
Этот бренд в рекламе костюма предлагает 26 способов избежать женитьбы
Слово «Гей» носило несколько иной смысл
Виски Johnnie Walker. (1991г)
Эти милые младенцы рекламируют сигареты. Почему бы и нет?
Проблемы с материнством? Выпей пива.
Чем тяжелее у жены работа, тем милее она кажется. (витамины для бодрости духа)
Какой будет первый вопрос у мужчины при знакомстве – хорошенькая ли она или умненькая?
Используйте Chlorinol и не будете выглядеть как негр
Покажите ей, что это мужской мир!
Пусти ей дым в лицо
Потому что невинность сексуальнее, чем вы думаете
Если вдруг ваш муж когда нибудь узнает… не признавайтесь, что вы пробовали бесплатный образец свежего кофе
источники (1) (2) (3) (4) (5) (6) (7)
|
</> |