Корректировка цели.
gelena_s — 03.05.2022 Я напомню сначала вчерашний- https://gelena-s.livejournal.com/1554570.html?view=comments#comments вопрос. Каковы шансы именно у вас эту конкурентную войну ВЫИГРАТЬ?
Да, самый близкий пример к этому и самый часто
встречающийся, это пример войны за рынок видео кассет
мини кассеты , что хотела выпустить " Sony" с
кассетами VHS. Ну или пример , который привели в
комментах- http://bashorg.org/2013/01/11/citata-420672.html.
А так довольно часто бывает.
Но вопрос то я ставлю просто- конкурентную борьбу уже не выиграть, так что тогда корректировать? Почти все комментаторы бросились ведь думать, что еще можно успеть внести как фишку, как напрячься и таки выиграть.
Только часть пришли к решению, что кота тоже пивом полить, зачеркнуто, получить какую то прибыль можно. Но и то- стоит посчитать - какую? И вот тут мы и приходим к вопросу о том, что нам надо? Деньги или амбиции? Как и во что нужно скорректировать цель, если вначале уже большой косяк? В том примере- обскакавшие конкуренты?
В жизни будет разное- заболевший ребенок, новый закон, да что угодно, вот как у нас -отключение Инсты. А я туда начала таки вкладывать и деньги и время. Благо немного, не страшно записать в убытки и заморозить проект. Так что потерять темп на старте или когда все почти сделано, это дело житейское. И что тут будет помогать не уйти в разочарование? Не свалиться в ловушки безвозвратных трат, которая таки да- может иметь место быть? Давайте в первую очередь проверим именно эмоции. Какой изначальный посыл будет вреден? Какой полезен? Как нужно определить цель работы в самом начале работы, чтоб ее доделать и получить эмоционально приятный выхлоп, а не свалиться в состояние " пирровой победы"?
|
</> |