Корпоратив

Надеюсь, меня не уволят. Ведь не может же оскорбление начальника считаться поводом для этого. Ну что я такого сказала? Подумаешь, взяла человека за пуговицу и сообщила: «Какой же вы балбес!» В конце концов, он первый начал: «Наташа, а вы правда в Одессе родились?» Вот я и не выдержала: «Объясните мне, пожалуйста, милый друг, кто всех вас научил произносить «Одесса» через «э»? Где и когда прошел тайный съезд неодесситов, на котором было принято решение так коверкать название нашего прекрасного города? А?»
Кстати, я оказалась еще не самым скандальным персонажем. Моя подруга Кристина в это время вовсю целовалась с бухгалтером Овсянкиным. Целый год Овсянкин тихо перебирал бумажки в своем кабинете, никто его не видел и не слышал, зато на корпоративке он вдруг превратился в главного мачо. Я потом у Кристины спрашивала, как она вообще узнала, что это наш сотрудник. Но подруга только заламывала руки и скорбно вскрикивала: «Я не знаю! Я ведь всего два бокала шампанского выпила. О боже, как теперь жить?»

Но примерное развитие событий установить все же удалось. Пока все танцевали и пока я возмущалась: «Вы же не говорите одэколон! Так почему же тогда, скажите на милость, Одэсса?» - стеснительный Овсянкин мялся у стеночки. Там же находилась не менее стеснительная Кристинка. Они обменялись улыбками. Потом бухгалтер решился на комплимент - что-то вроде «Какие у вас красивые бусы». Кристина так обалдела от того, что беседует с человеком, который за несколько месяцев ей и слова не сказал, что перестала себя контролировать.
Я не видела, как они отплясывали рок-н-ролл. У меня были дела поважнее: «Мягче надо, мягче. Оде-е-еесса. Она же де-е-евочка». Бухгалтерско-кристинские поцелуи тоже прошли мимо моего сознания. Зато на следующий день именно мне выпала роль главной утешительницы. Я уверяла Кристину, то ничего страшного не случилось. Ну подумаешь, поцелуи, с кем не бывает... Нет, я не знаю как теперь себя вести. Да, наверное, стоит делать вид, что ничего не было... «А может, у него отшибает память после того, как он выпьет? – с надеждой спрашивала Кристина. – Мне бы такой вариант подошел».
Самое интересное, что сейчас говорит своему другу Овсянкин. Он ведь тоже переживает. Тоже боится выходить на работу. Тоже терзается вопросом: я ей нужен или это было временное помутнение? Но я верю в своих коллег. Все у них будет хорошо в новом году. Посмущаются еще немного, влюбятся и женятся. Главное, чтобы правильно произносили названия городов - 23 февраля я это проверю.
|
</> |