Коротко о главном
che_ornella — 16.11.2024

Начнем с «Безумия на двоих» с моим любименьким Джокером в исполнении Хоакина Феникса.
Чего только не понаписывали кртики и рецензенты с отзовиками и синема_кртиками на дуэт Хоакина и Леди Гаги.
Словами и не передать.
Мол и мюзикл гАлимый. И Гага на втором плане. И зритель ждал не песенок и настоящего лица Джокера, а кровищи, стеба, зрелищ и желательно дохуищи.
А я, как зрителька, скажу так: Тодд Филлипс — ебал своего
зрителя, продюссера и весь гАлимый пиар с его мать
общественным мнением искушенного зрителя молодец!

Он решил показать личность и сущность Артура Флека, который находится в психиатрической больнице до суда, где ему выдвигают убийства в ко-ве 6 штук, за прошедшие 2 года его жизни.
Его адвокат /Джокера/ пытается доказать суду, что Джокер больной псих и унего дисс-вное расстройство личности. Не личность Артура Флека совершала убийства, а именно его альтер-эго — Джокер. Которого так полюбила публика, народ и сама Харли Квинн в исполнении Леди Гаги.
А оказалосЯ, что Джокер плевал на ваши «могилки» и отказался от адвоката, и Джокер — это и есть /суб/личность Артура Флека, и любовь главнее всего, а все остальное народное внимание, понимание и призвание заслуживают всего дишь фирменного смеха Артур Флека-Джокера, не более.
В общем. Мне вторая часть зашла. Объясню чем.
Именно автор и режиссер — бог и вершитель судеб своих героев.
Не будет никаких продолжений частей личности Джокера.
Не будет ваших/зрительских ожиданий.
Будет песня!
Я так решил!
Будет конец и финита ля комедия!
А самый лучший конец, Станиславский ув гробе подтвердит — это уйти со сцены/жизни на пике свое славы!
Поэтому, Хоакинсу и Леди Гаге — самый высокий балл за любовь и песню!
Идем дальше.

Я, кономанка еще та, но смотрю только новенькое, только что поступившее в общий доступ.
Итак, Don’t Move/Замри_2024 от #netflix
Так себе, трешачок со сказочной концовкой, как от Ленки Сфериной, но я смотрела только потому что там снимался Уиттрок Финн.

Которого я его отметила в какой-то картине про психа, уже не вспомню какой.
Викачка наша пистаельница должна помнить.
Megalopolis_2024 от Френсиса Копполы с моим «патиссоном» от Джармуша с Адамом Драйвером и звездным составом известнейших киноактеров.

Даже не знаю, что вам сказать.
Олимп. Утопия. Антиутопия. Каннский фестиваль. Новый Рим. Штаб квартира Нью-Йорка. Империя. Цицерон. Масса отсылок. Но.....
Видимо мне надо еще раз смотреть, чтобы прочухать весь этот «золотой» замысел тонкой игры Адама нашего гениального Копполы-то.
И последняя в этом посте киноновинка A Sacrifice/Город Страха_2024, экранизация какого-то там писателя-романиста промотрена мной только из-за игры Эрика Бана

А вот тут в итоге этой европейской Берлинской сюжетной линии в повествовании с каким-то ебучим культом типа спасения экологии планеты, в титрах оказался вдруг продюсер: Ридли Скотт.
Оказывается картина от Джордан Скотт — дочери того же, мать его, гениального Ридли, от которго я жду «Гладиатора II».

В общем, пошла я по кинобиографии Джордан, а у нее за 47 лет жизни всего две картины сняты в качестве режиссера.
Одна свеженькая_2024 про культ-хуюльт, вторая получше — Cracks/Трещины_2009 опять же с моей любимой Евой Грин

Хороший сюжет. Девочковый. Про белую ворону и черную, девочек-сироток и Англию 30-ых прошлого века, но большей части поему-то снятой в Ирландии.
Странно, что я каким-то чудом пропустила эту картину в свое время.
Но вдруг открыла для себя рыжую альму режиссерку дочь
Ридли Скотта.
Что мы имеем в итоге?
Тайсона победил йобаный блогер! Карл, блогер!
О чем это говорит?
О том, что время олд скулл кануло в не/бытиЁ, а на арене мира сегодня блогеры-боксеры. И этим все сказано о политике.
Хотите вы этого или нет.
Действительность делает блогерская фикция и ИИ.
Короче говоря, берегите себя мои синема_зайки и по/читатели йожики
Банкротство физлиц: когда помощь юриста критична
Сходили в поход с группой, 8 км, 14,000 шагов, мое бедро
Как изменилась Европа с 1990
Испания. Piornedo
Ваша земля - в канаде!
О метаболизме и ожирении.
Рёпке и другие идиоты...
11 симптомов того, что скоро сердце может остановиться

