Коронавирус

Эпидемия началась в России весной 2020 года, я заболел в ноябре. Это была пятница, в середине дня я почувствовал нечто необычное, как будто немного выпил. Меня тянуло общаться и шутить с окружающими, голова немного кружилась. Дома самочувствие было уже не столь радостным, температура оказалась 38.2, и я заподозрил, что модная зараза наконец добралась и до меня. Заразиться я мог в университете, его как раз переводили на дистант в этот момент, или где-то ещё.
Тёща в это время была в отъезде, её квартира осталась свободной, и я в тот же вечер сбежал туда от семейства, чтобы болеть в одиночестве. На следующее утро на подушке обнаружилась кровь - видимо, я так сильно кашлял во сне, что в горле что-то порвалось. Температура поднялась до 39.5, и болезнь в первую очередь состояла в том, что эта цифра оставалась постоянной в следующие две недели. Получился такой своеобразный вариант нормы.
В остальном я сохранял какую-то минимальную работоспособность, через силу готовил себе еду, что-то подкидывали родители. В остальное время лежал, иногда немного читал. Ещё меня мучал регулярный и очень сильный кашель, но спать как-то удавалось. Время от времени, когда силы заканчивались, я пил парацетамол, температура снижалась до 38, потом возвращалась обратно. При этом я каждый день понемногу слабел, аппетит медленно угасал, а явных признаков выздоровления не ощущалось. Выглядело всё это довольно уныло.
Самое интересное произошло в конце. Через две недели я ослаб настолько, что мне хватало 1/8 таблетки парацетамола, мельче её уже и не разломаешь. В очередной раз я выпил эту осьмушку, температура спала, потом вернулась к 39.5, и в этот момент я почувствовал приступ неожиданной эйфории, который продолжался около часа. Помнится, я подумал, что превратился в пиромана, который получает удовольствие от высокой температуры. Потом опять выпил осьмушку, температура обвалилась до 37, а эйфория только усилилась. Я даже испугался, что от радости забуду, как дышать, и умру. Дышать действительно было трудновато, но умереть в тот раз не пришлось.
Всё, после этого температура больше не поднималась, и я понял, что болезнь закончилась. Это было удивительно похоже на чудесные исцеления, про которые пишут в старых книгах. Не буду гадать, что было причиной. Говорят, вирус живёт и в нервных тканях, может быть, высокая температура в последний момент окончательно добила его.
Физическая слабость после болезни преследовала меня ещё пару месяцев. Через несколько дней я нашёл силы доехать на такси до частной больницы и сделал снимок лёгких. Врач в комментариях к снимку проставила "интерстициальную пневмонию" (то есть когда я уже типа выздоровел). В интернете пишут, что человек с таким диагнозом живёт в среднем 5 лет, 3 уже прошли. Но надеюсь, что это были какие-то следы коронавирусной пневмонии.
|
</> |