Корона и мотоцикл
tv0roq — 26.08.2020Недавно произошло ДТП с мотоциклисткой в Каменске
На ресурсе где я нашел это видео, куча кукареканья, какой автомобилист козел и козлы те кто поставил бетонные заграждения ограничившие видимость в повороте и не одного коммента в чем была неправа девушка., например:
«От таких машин, как от пежо и бмв - надо держаться подальше, хз что там у человека, купившего такое уебище...»
Такое ощущение как будто он её специально ёбнул
«я б на месте джипера выяснил, кто поставил тумбу (или что это там) и зеленый злоебучий прямоугольник на перекрестке, и написал бы им письмо о возмещении всего любого ущерба из видео в деньгах (не ответят - иск в суд). Но сначала пришлось бы отвечать по своей вине, конечно.»
Он виноват. Мотоциклист не виноват. Мудаку поставившему тумбу гореть в аду.
Солидарочка, с автомобилистами, либо с мотоциклистами, либо просто страх. Белое пальто, под которым не видно верных выводов.
Есть и часть конструктива, по ПДД машина виновата, но есть одно но, мотоциклист, он как пешеход, может быть прав но мертв или в больнице. Потому важно сделать все, чтобы предотвратить попадание в ситуации возможных ДТП. Мне бы хотелось попробовать взглянуть на ситуацию, с точки зрения возможных действий в границах мотоциклистки.
На видео сразу видно несколько фундаментальных ошибок:
1) Неверно расположение в полосе.
Держится правой части полосы, при этом поворачивать на право не собирается. Он сама себя прячет на дороге. Верное решение выбрать местоположение в крайне левой точке полосы, таким образом видно всю дорогу и ее углы обзора более широкие, что дает ей больше информации. Это базовая тема «Расположение в полосе» которой учат в мотошколе. Если на дороге больше одной полосы и нет нужды в повороте, всегда надо ехать в левой полосе, в правой ее части, крайняя полоса — таксисты, маршрутки, масляные пятна, в общем беда. Это в общем, нюансов конечно больше.
2) Навыки управления.
Отсутствие навыков экстренного маневрирования и торможения. Эти навыки отрабатываются на площадке, чтобы когда происходит внештатная ситуация на дороге, тело срабатывало бы автоматически, времени обдумать не будет. На видео девушка на мой взгляд не тормозит и маневрирует кое-как, растерялась.
3) Постоянный контроль ситуации.
Прилегающие повороты, перекрестки, машины которые от туда собираются поворачивать, а она эту машину видела. Судя по тому что видно на видео, она новичок и наверно считала что на дороге о ней позаботятся, увы. А сколько ситуаций, когда поворотник моргает в одну сторону, а машина поворачивает в другую и тому подобных.
На мой взгляд, выполнения пункта 1 уже могло бы предотвратить трагедию, поворачивающий автомобиль, скорее всего увидел бы ее и сама она имела бы больше времени среагировать верно. Девушка жива, находится в тяжелом состоянии.
Относится к мотоциклу без уважения, под короной, слив себя — моментальный и беспощадный.
|
</> |