Корь!!! - 2

топ 100 блогов konkretny_11214.06.2023 Кто про что, а вшивый про баню.

А у меня такой вопрос. Может кто-то объяснить, почему Росконгрессу до сих пор позволено брать у участников мероприятий, которые организует эта контора, ПЦР на коронавирус строго только у себя в заведении в одной лаборатории, причем, делать это по сей день? Ну, если судить по сообщениям из очереди участников форума на эту процедуру.

Не тесты на корь, например, что было бы сейчас куда как более актуально для того же Сириуса, где эта контора пасется безотрывно со своими мероприятиями, а на ковид, конец пандемии которого был объявлен ВОЗ официально?

Я понимаю, что это у нас коррупция и очередной распильчик, но это же даже не медицинская контора.
Как это у нас работает-то, то есть, кто угодно может проводить собственные тесты на что угодно, собирая биоматериал невозбранно с широких масс населения?


Вот все-таки странная женщина. То она празднует День России и восхищается им, то хочет русских мужиков загнать в окопы на Украине, то боится Чудовищной Кори.

Нет, наша профессура еще не готова к войне.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Завтра на газетных прилавках очередной номер французского Point de Vue. Первая личная биография О королеве от неё самой и ее близких В номере в том числе. О КОРОЛЕВЕ «Биография, о которой все говорят. Близкий к Виндзорам с 70-х годов телеведущий и бывший член Парламента Джайлз ...
 В воскресенье выдался отличный денек. и мы решили прогуляться по нашему городу, посмотреть и рассказать вам, что нового и интересного появилось! Итак, в путь! 2. Здание вокзала станции Пермь I. Идут реставрационные работы. Уже довольно симпатично) 3. Под пешеходным мос ...
Так-так-так, сказал нюх, почувствовав какие-то изменения в атмосфере. Это я открыл новую банку кофе. Не возле носа открыл, на столе. А он сразу такой - так-так-так! Начинается! Возвращается! Запахи! Не то чтобы до конца, но уже хоть что-то. И кстати о кофе. Вот это и называется ...
Некоторые совершенно серьезно считают, что домохозяйки живут припеваючи, между сериалами делают домашние дела играючи, спят и попивают чай... Я никогда так не уставала на работе, как устаю сейчас дома...   Мне кажется, что сайгак мой ближайший ...
Решила написать заметку для начинающих вязать игрушки крючком. Надеюсь, кому-то пригодится:) ...