копипасты псто
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
кавычки моуд он
"Пробег моего Х-рея 10 мая перевалил за 6000 км. С даты последнего поста ничего не ломалось и не беспокоило, новых претензий к новинке нашего автопрома не возникало. Наоборот, обнаружилась и была устранена причина излишней жесткости подвески и сильной отдачи от неровностей на руль, на которые я жаловался в предыдущем посте про Хрена.
Смешно, но виноват оказался китайский насос. Точнее, его манометр. Он занижал давление в шинах аж на 0,5 единиц. Т.е. я, доверяя его показаниям, сильно перекачивал шины. Ездил с давлением в передних - 2.7, в задних - 2,5. Хорошо, хоть не взорвался на какой-нибудь выбоине.
До сих пор не купил чехлы на сиденья, хотя давно собираюсь. Нет подходящих в наших краях. Зато, готовясь к лету, затонировал задние стекла и, заодно, обклеил защитной пленкой передок, капот, пороги, края дверей и выемки под ручками. В сервисе уболтали, узнав, что мне каждый день приходится ездить по гравийке и показав несколько сколов и царапин на передней части капота. Обошлось удовольствие в 12 000 рублей: 3 200 - тонировка; 8 880 - защитная пленка с работой. Жаба душит до сих пор.
В прессе пишут, что продажи LADA X-ray идут очень успешно и что за ними стоит очередь. Может оно и так, но встречаются они пока редко. За все время, с 22 февраля, мне попалось только три собрата: двое на трассе, один - в Уфе, во время командировки. Поэтому, наверное, люди часто подходят, спрашивают о впечатлении от машины, о цене. Узнав, сколько стоит новый Тазик, чаще всего говорят: "У-уууу, лучше Рио (Соларис, Поло, Рапид и т.п.) взять!"
Кому как, а мне - хуже. Чтобы понять почему, достаточно посмотреть ролик с видеорегистратора (скорость - 2х для экономии места) . По этой "дороге" мне приходится проезжать не меньше двух раз в день в любое время года. Так что, если что и есть лучше Х-рея в моем случае, то это, хотя бы, Х-трейл, Йети, Дастер и т.п. Но это уже совсем другая ценовая категория."
кавычки моуд офф
|
</> |