Конверт из Ниуэ (Niue) с картинами художников

Этим конвертом, который приобрёл на интернет аукционе «Мешок» я закрыт необходимость приобретать эти блоки, которые по отдельности стоят хорошенькую сумму.

На конверте два блока выпущенные в 1979 году 31 мая, из серии "Международный год ребенка".
На одном из блоков картина художника Мурильо, Бартоломе Эстебан(Bartolomé Esteban Murillo, 1617-1682) "Едоки дыни" ок. 1645-1655г. 146 x 104 холст, масло. Мюнхен, Старая ПинакотекаMunich, Alte Pinakothek.

Bartolomé Esteban Murillo ( 1617 —
1682) — ведущий испанский живописец
«золотого века», глава севильской школы.
Он всегда полон жизни и превосходен в колорите и светотени. В
начале среднего периода его творчества, колорит его достигает до
редкого богатства теплых, пропитанных светом локальных красок,
которые потом, в эпоху полного развития его мастерства, приводятся
к одному, легкому,
воздушно-прозрачному общему тону.
Мурильо писал также и сильно реалистические жанры из севильской
простонародной жизни, известные под названием
«Уличных ребятишек» —
мальчиков и девочек, занятых едой, игрой в кости, счетом мелких
монет, продажей фруктов и т. п. Такие картины можно видеть в
Луврском музее, Мюнхенской пинакотеке, в Эрмитаже, в Будапештской и
многих других галереях.
На другом блоке — картина Тициана Вичеллио «Портрет Клариссы Строцци» — эта картина маслом на холсте, написанная венецианским художником Тицианом в 1542 году и хранящаяся в Музее Gemäldegalerie в Берлине, Германия.

Кларисса Строцци, дочь Роберто Строцци и Маддалены ди Пифранческо де Медичи, жила в изгнании в Венеции с 1540 по 1542 год. Это вторая картина, написанная Тицианом в том же году, что и портрет Рануччо Фарнезе. На обеих картинах мы замечаем, что внимание детей отвлекает событие за пределами картины.
Картина представляет собой девушку из древней флорентийской семьи из Строцци; она выглядит немного напуганной и приближается к маленькой собачке, как будто пытаясь защитить себя, пока кормит ее. Некоторые считают картину одним из самых красивых детских портретов в мире благодаря цветовой гамме и, в частности, сочетанию карминно-красного , синего и золотисто-желтого. Это полотно считалось источником вдохновения для картин фламандца Антуна ван Дейка.