Конвекс, конвекс...

топ 100 блогов des_sherlock — 08.01.2014 В связи с тем, что сегодня Конвекс целый день обещал мне по телефону починить интернет, но починил только в 2 часа ночи, целый день благополучно работал. И готовил ужин тоже. Обещанного 12 часов ждут, как говорится. А хотел написать пост про базу Серебрянский камень, как и обещал недавно. Но не написал и даже фоточек не подготовил. Хотя кое-что покажу, чо уж. Наверняка, в таких чумах в -30 ночуют исключительные извращенцы закаленные личности.

Чум

Но за последнее время количество неработоспособности сети превысило все мои мыслимые и немыслимые пределы. Таких случаев, чтобы вылетало на полдня-день за последние лет пять припомню ну от силы два-три. И за последние пару месяцев ровно столько же. И частота растет. А ситуаций, когда интернет просто берет и отрубается, могу припомнить с пару десятков в месяц. А то и по нескольку раз в день.

И это большое говно. Уже просто потому, что никто не компенсирует время неработоспособности в абонентской плате. И конечно же тем паче не компенсирует утерянную прибыль, которая потенциально планировалась. При всей моей многолетней лояльности задумался о смене провайдера. Я с пониманием отношусь к периодически возникающим сложностям. Но последнее время меня их количество очень смущает. Ведь современные реалии таковы, что интернет является активной повседневной коммуникацией, как отопление, вода, газ и мобильный телефон. И когда в актуальных технологических условиях возникают какие-то совершенно странные сложности со стабильностью оплаченной работы, со всей очевидностью стоит задумать о компетентности компании, предоставляющей данные услуги.

А жаль. Ибо за последнее время, например, качество работы с абонентами у них выросло в разы и стало гораздо понятнее, быстрее и прозрачнее. Пожелаю им поскорее исправиться и наладить собственные внутренние механизмы. Кажется весьма странным в современных условиях даже задумываться о таких нелепых недоработках. Я не крохобор, не считаю копейки, но если что-то оплачено, то оно должно предоставляться в надлежащем виде, качестве и объеме. Мне кажется, это вполне адекватные требования. А уж бесперебойная работа сети и интернета в частности — основополагающие и образующие их характеристики. И абоненты платят в основном именно за это. А не за мифические цифры маркетологического словоблудия в рекламе услуг. Всем счастья и бесперебойного оплаченного доступа в сеть.

Ибо сидеть и раздавать с телефона вай-фай, полученный с триджи от Билайна, чтобы отправить с компьютера одно деловое письмо в несколько мегабайт, ну это пиздец какой-то в 2014 году, я считаю.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
И на недотачки, случается, залезают девки...Предлагаю оценить этих девушек, залезающих на ущербные ...
Одной из довольно распространенных историй, которые окружают пистолет-пулемет Шпагина ППШ, является проблема с дисковыми магазинами. Дело в том, что они далеко не всегда подходили друг другу, такова плата за массовый выпуск. Не просто так появились коробчатые магазины, не настолько ...
История предприятия началась в 1853 г., когда Лесснер приобрел у купеческой вдовы участок на берегу Большой Невки и начал строительство каменного здания. в котором открыл "Заведение типографских принадлежностей". Вскоре на участке появилось еще несколько каменных построек. Предприятие ...
Городские бабы вообще не прут. Но эта тян, она ахуенна. Дико дрочу! Классная ...
По многочисленным просьбам борцов против доброго имени советских солдат, ...