Консультации В.В. Путина
b_n_e — 26.10.2023Консультации со спортсменами, религиозными деятелями, Зюгановым,
Явлинским, ???
Ближний Восток, бюджет, ???
ЧТО ???
И чем нам аукнется ???
===========================================
Андрей Колесников о Владимире Путине
26.10.2023, 02:46
Возлюби ближневосточного своего
О чем толковали иерархи с президентом и что втолковали
Стартовый состав команды лидеров религиозных объединений был самым боевым. Все, кроме Берла Лазара, пострадавшего, как известно, некоторое время назад на танцах, подошли к этой встрече в оптимальной форме.
Итак: патриарх Московский и всея Руси Кирилл и группа его поддержки: митрополит Воскресенский Григорий, а также управляющий делами Московской патриархии, плюс (а не минус) председатель Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Владимир Легойда. Талгат Таджуддин, верховный муфтий Центрального духовного управления мусульман России и его группа поддержки: муфтий Равиль Гайнутдин, председатель Духовного управления мусульман России, а также муфтий Исмаил Бердиев.
Скамейка запасных у главного раввина России тоже оказалась длинной: Александр Борода, президент Федерации еврейских общин России, и раввин Иван Сусайков.
Остальные участники встречи вышли на пол Екатерининского зала
без дублеров. Это были Дамба Аюшеев, Пандито Хамбо-лама, глава
Буддийской традиционной сангхи России; Езрас, глава Российской и
Ново-Нахичеванской епархии Армянской апостольской церкви (не всегда
бывает заявлен в «основе»); митрополит Московский и всея Руси
Русской православной старообрядческой церкви Корнилий;
начальствующий епископ Российского объединенного союза христиан
веры евангельской (пятидесятников) Сергей Ряховский.
....
слово получил Берл Лазар. И кто бы еще из присутствующих смог
сформулировать так исчерпывающе:
— Прежде всего большое вам спасибо за вашу инициативу,— обратился он к президенту,— что собрали нас всех вместе, за ваше выступление! Каждое слово, я думаю, нужно написать и поставить везде!
Нет, никто бы не смог. Разве только Александр Борода.
— Не случайно, что мы собрались именно в преддверии 4 ноября, Дня народного единства,— Берл Лазар оказался тут единственным, кто вспомнил еще про один святой день.— Это символично! Народное единство — это уникальность России! Вы правильно говорили, что это самое главное!
Владимир Путин медленно и уверенно кивал. Пандито Хамбо-лама
Дамба Аюшеев талантливо делал вид, что клюет носом
Между тем Барл Лазар еще раз поблагодарил Владимира Путина, и как
раз за это:
— Даже то, что здесь люди не выходят на улицы с демонстрациями,— это очень хорошо,— рассказал он.— Потому что мы все знаем, что уличными демонстрациями везде и всюду пользуются экстремисты! И даже если по замыслу предполагается мирное выступление, на практике дело сплошь и рядом доходит до насилия… Слава богу, уже много лет здесь, в России, мы не испытываем государственного антисемитизма и даже уличного антисемитизма тоже практически нет!
По-человечески было понятно, что раввин говорит о своем.
Покладистость Берл Лазара и его готовность ко всепрощению не имела, казалось, границ. Нет, показалось.
— Мы, как любая религия, молимся о мире, о том, чтобы не было больше войн. Но мир с убийцами не возможен по определению,— вдруг заговорил он по существу, и в тихом шелестящем голосе нашлась сталь, причем не ржавеющая со временем.— Поэтому, когда мы сейчас скорбим о сотнях невинных жертв, убитых террористами 7 октября, когда мы молимся о спасении более 200 заложников — и спасибо муфтию Талгату (вовремя подчеркнул.— А.К.), что мы действительно должны собираться вместе и делать все возможное, чтобы они могли уже возвращаться домой. Мы знаем, что никаких переговоров с террористами быть не может, тем более никаких компромиссов. Любая террористическая организация должна быть изолирована и уничтожена.
Вот она, жесть. Жесть из нержавеющей стали. Откуда что взялось? Да оттуда же, из глубины веков.
Сказав главное, мудрый раввин, казалось, снова размяк:
— Нужно подумать, почему здесь мы можем дружить, реально помогать друг другу, радоваться вместе, а там невозможно. Ответ простой: здесь, у нас, мудрый президент, который, когда видит, что может помочь в этой дружбе, или, не дай Б-г, может быть, какой-то там трудный момент, собирает нас вместе и, как сегодня вы говорили,— Берл Лазар обращался лично, конечно, к Владимиру Путину,— дает очень четко позицию, что это самое ценное — то, что у нас есть сегодня в России!
— Спасибо, ребе,— не удержался и Владимир Путин.
----
Остается сказать, что в какой-то момент в этот же подъезд
вошел участник, видимо, следующего совещания и, ни с кем
на ходу не разговаривая, быстро прошел внутрь, словно
опаздывая.
Это был, конечно, Григорий Явлинский.
Андрей Колесников
https://www.kommersant.ru/doc/6298145