
Конкурсная работа номер пять. Винтажные путевые заметки


Есть такая теория, что при движении, человек пересекая магнитные поля Земли вырабатывает некую энергию, как ротор генератора вращаясь в магнитном поле. Поэтому путешествия так полезны. Идиотская теория, но я большой ее поклонник. Не зря герои старинных романов при любом недомогании ездили на воды и им это помогало. Пока туда доедешь, пока обратно столько магнитных силовых линий пересечешь. Вот этого мне и не хватает. В дорогу, в путь и плевать, что дождь.
ПАРИЖ .
«Сгорела крыша Собора Парижской Богоматери. До сих пор неизвестно, это был поджог или неосторожное обращение с огнем. Я, как услышал новость, сразу подумал, нет не о Малыше и Карлсоне, который любил пошалить, о булгаковских персонажах. И не об этих двух пакостниках - Коровьеве и Бегемоте. Сжечь лучший ресторан Москвы: " Порционные судачки а натюрель. А стерлядь, стерлядь в серебристой кастрюльке, стерлядь кусками, переложенными раковыми шейками и свежей икрой? А яйца кокот? А филейчики из дроздов?" Паскудники! И уж тем более не о Маргарите, этой скучающей бабенке, хотя и имеющей склонность к вандализму. Ну нагадил тебе критик Латунский, так уничтожь Латунского, зачем же стулья ломать.
Наташка! домработница Маргариты. Красава! Сосед, боров Николай Иванович, запал на нее еще до того, как она ведьмой стала: "счел долгом поднять рубашечку, лично принести ее". Ага, как же, рубашечку принести. Втюрился, и на всю жизнь! "В весеннее полнолуние в какой-то сладостной тоске бормотать: - Венера! Венера!.. Эх я дурак... Зачем, зачем не улетел с нею?" А вот мсье Жак сразу сделал Наташке предложение, в первый же день знакомства. Вот они вдвоем и пошалили в соборе. И никакого вандализма. Что может быть на крыше кроме стропил и колоколов.»
Ничего кроме стропил и колоколов, тем не менее восстановление длилось более пяти лет. И наконец-то восстановили. Я рад. Рад за Квазимодо и Эсмеральду, ведь это их дом, пусть и литературный. Рад за туристов, толпами осаждающих собор и я среди них был. Рад за прихожан, собор то действующий.
БЕРЛИН.
Самый точный показатель успешности и неординарности человека — это количество людей зарабатывающих на нем после его смерти.
Слайд-шоу концерт, исполнительница поет песни Марлен Дитрих, рассказывает факты из ее биографии, подтверждая слайдами.
Еще при жизни актриса стала легендой сотворившей революцию в моде, стиле и общественном сознании. Одной из первых надевшей мужской костюм и в мужском костюме завещавшей похоронить ее.
Любившая эпатаж Марлен часто меняла свой внешний вид. Сегодня сценические костюмы и повседневные наряды Марлен находятся в Берлинском музее кино и телевидения. Три тысячи костюмов и 400 шляп.
Ярая противница Гитлера и нацизма, Дитрих была соучредительницей фонда помощи евреям, вынужденным бежать из Германии. С 1941 по 1943 Дитрих выступала в военных частях по всей Америке в качестве почетного полковника.
Почетный академик чукча, по нечетным ловил рыбу. Почетный полковник по нечетным крутила многочисленные романы. С писателем Ремарком самый известный и мучительный, мучительный для писателя. Молва приписывает ей связь с Чарли Чаплиным, если это так, то образ журналистки, роскошной и ветренной, в фильме «Король в Нью-Йорке» списан с Дитрих.
Актриса выступала на сцене до 70 лет, но после перелома шейки бедра, хромающая Марлен переселилась в Париж и жила добровольной затворницей. Никто не должен был видеть, что ей отказали ее ноги, ноги Дитрих, от которых был в восторге весь мир. "У меня не самые красивые ноги, просто я знаю, куда их класть".
В парижский период жизни Дитрих записывала на клочках бумаги свои стихи, мысли, а потом эти клочки выбрасывала. Дочь Мария Рива клочки собирала и после смерти матери опубликовала под названием «Ночные мысли».
Книга сразу стала бестселлером. Ее и сейчас переиздают. Издатели, исполнители, столетняя Мария Рива и сегодня зарабатывают на Марлен Дитрих.
БИБИОНЕ . Италия.
«Что наша жизнь - игра,
Добро и зло, одни мечты.
Aрия Германа
Чайковский написал свою оперу «Пиковая дама» в 1890 году, а уже в 91-м американцы Уитман и Питт создали первый в мире игровой автомат, в котором выигрывали покерные комбинации, «ловите миг удачи». Совпадение?
Аппарат в Музее игровых автоматов в городе Espelkamp выигрыш выдавал сигарами. Тот, кому выпадал флеш-рояль, пять карт от десятки до туза одной масти, получал 5 100 сигар. Тут и лошадью быть не надо, столько никотина убьет любого, к гадалке не ходи. К счастью для игроков вероятность такой комбинации весьма и весьма низка.
Собственно, из-за низкой отдачи и наличия рычага такие автоматы и стали называть однорукими бандитами.
Ну, раз «бандиты», то и вид им стали придавать соответствующий — людской.
Сколько же я этим «бандитам» денег оставил на итальянском курорте Bibione. Пляжный отдых был обычным — море, песок, лежак. Зато ночная жизнь кипела, бурлила, переливалась красками. Бары, рестораны, игротеки работали допоздна.
И СНОВА ПАРИЖ .
Что вы жалуетесь на скучный фильм? Можно подумать, что ваша жизнь интереснее.
Кино может быть скучным, но жизнь где есть кино скучной не может быть. До сих пор вспоминаю как пацанами мыли афиши в кинотеатре. Тогда афиши художники рисовали на холсте натянутом на большие рамы. Новый фильм, новая афиша, а старый рисунок мы смывали, за это нас пускали в кино бесплатно. Помню все фильмы, что мы с другом посмотрели прогуливая школу, а школьную программу почти не помню.
В унылые советские времена иностранные фильмы, а иногда и
советские были «лучом света в темном сером царстве». С
британского «Мулен Руж» 1952 года о художнике Анри Тулуз-Лотрек
началось мое знакомство с модернизмом и прочими -измами. Конечно
были еще и книги, но с фильмами жизнь ярче.
На первом публичном показе устроенном братьями Люмьер 22 марта 1895 года, продолжительность фильма была всего полторы минуты. Французы сняли сериал Bref — Короче, где каждый эпизод тоже полторы минуты и каждый эпизод это законченная история, три сезона. Сериал получился вполне смотрибельным.
Сто тридцать лет не возраст, кинематограф еще долго не даст нам скучать.
Жизнь как в кино!» «... как хрупка наша жизнь и как больно бывает жить и в то же время так прекрасно». Я тут третьего дня боком машины хорошо так приложился о столб. Жизнь хрупка, а автомобиль еще хрупче, а ведь он мой второй дом, я его так люблю, их люблю — авто и дорогу. И кино.