Конкурс. Лучшие комментарии

буду искренне благодарна.
Оригинал взят у


На протяжении месяца в моем журнале проходил конкурс на лучший комментарий с призами от Volkswagen. Комментарии, из которых нужно выбрать лучшие, определены. Они под катом. Теперь осталось понять, какой из этих комментариев наберет наибольшее число голосов читателей и очков, которые выставляют члены жюри.
Комментариев в списке меньше, чем планировалось изначально, но это и к лучшему для каждого из участников конкурса. Шансы получить приз для них возрастают. Для того, чтобы проголосовать за участника, нужно поставить его номер в комментариях первого уровня к этому посту. Голосование среди читателей будет проводиться в течение недели. Полностью правила конкурса можно прочитать здесь. Если вы попали в этот список случайно и не хотите получить приз, тоже отпишитесь в комментарии к этому посту. И еще, хочу напомнить, что это первый, но отнюдь не последний конкурс в моем журнале.
1. Комментарий

Пять лет поездили на Лансере, думали купить после Оутлендер. В комплект продажи не входила полочка заднего окна. Цена полочки была 15 тыр. Прикинули, что по этой цене можно купить в то время хороший холодильник и отказались от покупки Оутлендера.
Это было в 2013 году.
2. Комментарий

Как владелец универсала в который влазит 2,6 м на цифру 3,1 смотрю с завистью. Через месяц после покупки моей машины понадобилось привезти мешок цемента. "Ты что! На новой иномарке повезешь цемент?" - сказал мне друг. "А для чего я ее покупал?", - ответил я. Кинул в багажник большой кусок полиэтиленовой пленки и поехал. Но сомнения запали в душу. На строительной базе передо мной бодро грузили 6 мешков цемента в сверкающий Мерседес ML... Холодильник - а почему нет?
При выборе моей машины важными критериями были системы безопасности и вместительность, в своем ценовом диапазоне разумеется. Шкода полностью соответствует этим критериям.
3. Комментарий

Мне у Шкоды Йети нравится!) Вот яркий пример как надо правильно приватизировать предприятие. Вернее найти для него стратегического инвестора. Я думаю если бы у VW был контрольный пакет акций ГАЗа, то предприятие давно бы уже стояло на твердых ногах....
4. Комментарий

Этот товарищ по ходу не программу хочет спасать, он себя пиарит в первую очередь.
5. Комментарий

Забыли добавить, что сразу заполняется ПТС на покупателя (от руки, в тот же момент, когда оформляем ДКП), и новый собственник и бывший владелец расписываются в ПТС в соответсвующих графах.
Многие (я бы даже сказал, все) боятся заполнять сами ПТС, думая, что такое право есть только у гайца или и фирмы с печатью, и несут как раз те самые 1-2 тыс. руб. в газельки из-за этого.
6. Комментарий

К своему стыду (застряв во Франции 19 века) я до Вашей статьи ничего не слышал об испытаниях с 25-процентным перекрытием. Очень они заинтересовали. Посмотрел несколько роликов с различными машинами. Понятно, что чем меньше перекрытие, тем выше нагрузка и прочнее должна быть клетка безопасности. Прекрасно, что производители улучшают свои автомобили и дают больше шансов водителям и пассажиров. Великолепно, что относительно (других испытанных автомобилей) недорогой Hyundai Elantra показывает ТАКИЕ результаты! Но есть несколько вопросов. Почему эти испытания проводятся со снятым подголовником? А как же хлыстовой удар? Если у многих машин голова манекена отскакивала от рулевой подушки безопасности к боковой, то у Ауди А6 полетела назад, а подголовника то и нет. Очень заинтересовали результаты Volvo XC90. У единственного автомобиля (из мной увиденных тестов) удар с 25-процентным перекрытием перешел в скользящий. Теоретически это очень хорошо, а какие были реальные показатели перегрузки? Шведы так и задумывали? Или просто делали безопасный автомобиль и получилось само? Правда голова манекена полетела назад, а подголовника опять нет. Да еще и деталь какая то прилетела в голову, на безопасном-то автомобиле.
7. Комментарий

Блин блинский, у меня средний пробег за год 120-140 т.км, на крайней машине проехал с 23 августа, со дня, как выгнал её из автосалона, до 7 декабря того же года, дня продажи, 32000 км, из них около 4000 км это две поездки на Южный Урал, и чуть повыше, в Пермь.
Не таксист, не водитель по найму, да и город Нижнекамск не столица нашей родины, расстояний больших от пункта А до пункта Б нет.
Я никак не могу сообразить, откуда у людей такие низкие пробеги, 30000 км за год?
8. Комментарий

Вы поразитесь, насколько больше лихачами недовольны непосредственно другие водители, которые едут по правилам. Вот только снять самому из машины таких лихачей далеко не всегда получается.
|
</> |