Конец российской авиации
nasedkin — 06.01.2025За 2024 год в России выпустили всего 7 гражданских самолётов. А тот лизинговый парк отечественных авиакомпаний, которым мы все привыкли пользоваться - всё больше напоминает о себе в новостных лентах с пометкой "происшествия". Увы, рано или поздно эти цветочки-ягодки должны были созреть.
Что ж, вновь остаётся процитировать кое-кого (орфография и пунктуация сохранены):
"На прошлой неделе эксперты при Совете Безопасности РФ представили "новогодний" доклад о положении дел в гражданской авиации России и прогнозы на скорое будущее в этой сфере. Мы уже сообщали, что эксперты при Совбезе и раньше предупреждали о серьёзных проблемах, которые ожидают гражданскую авиацию, и эти прогнозы сбываются, хоть и не в самом скверном варианте. В этот раз доклад представляет исключительно пессимистические сценарии развития событий, а авторы действительно "бьют тревогу" и называют положение дел катастрофическим, во всех смыслах этого слова. Острая нехватка запчастей и увеличенные интервалы обслуживания гражданских самолётов, принадлежащих российским авиакомпаниям, приведёт к НЕМИНУЕМЫМ последствиям в виде авиакатастроф, если не будет предприняты экстренные меры. Так называемый "серый импорт" авиазапчастей, не сильно помогает исправить ситуацию и даже близко не покрывает все потребности. Рекомендации от экспертов- немедленно отказаться от эксплуатации 70% нынешнего авиапарка, выглядят неисполнимыми и наивными, но другого выхода просто нет. Вся надежда нынешнего российского руководства на то, что уже в первые месяцы этого года санкции в отношении России будут значительно смягчены, и ситуация в гражданской авиации исправится сама собой, хоть и потребуется "некоторое время" для стабилизации и выхода на нормальный уровень обслуживания воздушного транспорта. Правда, самолёты, которыми пользуются представители элит первого круга, отлично обслужены, так что им то волноваться особо и нечего."
Есть у меня среди друзей авиаэксперты? Кто что думает по этому поводу?
|
</> |