Конец разказза.

Начало тут http://belka-helya.livejournal.com/131724.html
Так, что воть. Окончание. Ага)
Мужчина разозлился и, обхватив тоненькую шейку птицы двумя пальцами, сильно сжал, почувствовав, как хрустнули позвонки. Маленькое тельце дернулось несколько раз и затихло. Алексей брезгливо посмотрел на комок перьев на своей ладони. Маленький жалкий трупик, со свисающей головкой, на клюве которого алела капля крови. Брезгливо бросил тельце на пол. Ладонь начало покалывать и мужчину охватила внезапная слабость, словно силы разом покинули тело, утекли, как вода из дырявого ведра. Алексей тяжело опустился в мягкое кресло. Казалось, что в комнате потемнело и на стенах, оклеенных светлыми обоями, начали проступать черные пятна. Сердце сильно колотилось в груди, стало душно.
Мне все это мерещится, — сказал он, обращаясь в пустоту. Он думал, что звук собственного голоса поможет ему успокоиться. Но голос дрогнул, сорвался на хрип, и в итоге Алексей еще больше испугался. В голове раздался очень знакомый женский голос.
Ропот листьев цвета денег,
Комариный ровный зуммер.
Глаз не в силах увеличить
Шесть – на - девять тех, кто умер,
Кто пророс густой травой.
Впрочем, это не впервой.
Это голос Алексей старался забыть, да и забыл почти – столько лет прошло. Анна. Это она когда то читала ему стихи Бродского. Молоденькая студентка из провинциального городка, очаровала тогда ещё начинающего бизнесмена. Она была сирота, жила в общажитии и без памяти влюбилась в молодого человека. Не просила подарков, не заискивала, как многие знакомые девушки, а любила его, любила искренне, и не требуя ничего взамен. У Анны были смешные веснушки на носу, серые глаза и улыбалась она так светло и заразительно, что невозможно было не ответить. Девушка была умна и считалась самой перспективной студенткой математического факультета. Алексею нравилось дарить её всякие мелочи и наблюдать, как её глаза вспыхивают от радости. Алексей встречал Анну после занятий и отвозил на свою квартиру. Утром просыпался первым, будил, проводя кончиками пальцев по щеке. На душе от этого становилось тепло и радостно.
От любви бывают дети. Ты теперь один на свете. Помнишь песню, что, бывало, я в потемках напевала?
Всё рухнуло, когда девушка сказала, что беременна. Алексей в первый момент даже не поверил своим ушам.
Мужчина лихорадочно достал деньги из кошелька и сунул девушке в руку.
- На аборт, и не тяни, пожалуйста, – и, отвернувшись в сторону, добавил - Я тебе позвоню на днях.
Через несколько шагов Алексей обернулся. Анна стояла на пустой аллее, с опушенной головой, лица её не было видно. Около ног лежали скомканные деньги.
Почти месяц от Анны не было вестей, телефон был отключен, и когда Алексей, потеряв терпенье, всё же приехал в общежитие, то вахтёр, недобро косясь, процедил
- Нету уже Анны, похоронили давно. Таблеток, каких-то напилась и умерла. Говорят, какой-то негодяй бросил её беременную, вот она и не выдержала, дурочка.
Сердце Алексея сжалось от страха, но он тут же успокоил себя - не знают ничего о нем, иначе бы давно неприятности были.
Через пару месяцев у него появилась новая пассия, не такая умная как Анна, но не менее симпатичная. С ней мужчина был уже осторожнее – не привозил к себе домой и ограничивался встречами в номере гостиницы.
Он старался не вспоминать Анну - в конце концов, она сама всё решила.
Дышать становилось всё труднее, сердце бешено колотилось в груди.
- Где - то есть корвалол в ящике – подумал Алексей и с трудом встав с кресла, на ватных ногах побрёл на кухню. Ладони жгло всё сильнее, и пальцы практически не двигались.
Он распахнул кухонные шкафы и принялся лихорадочно рыться на полках. Опрокинул банку с кофе. Рассыпал сахар. Уронил бутылку с уксусом. Бутылка разбилась о раковину, и в нос и глаза Алексею ударили едкие пары, но пузырька с лекарством не было. Каждый вздох давался с огромным трудом.
- Нужно вызвать «скорую» – подумал он, но ноги предательски подкосились и мужчина упал навзничь. Сил встать не было, казалось, что пол под ним кружится всё быстрее и быстрее. Мужчине послышались шаги, и он с огромным трудом открыл глаза. Над ним стояла Анна и ещё какой-то старик. Лицо старика было знакомо, и Алексей вспомнил – Иваныч. Тот самый одинокий дед, которого он в течении двух месяцев целенаправленно спаивал, а потом уговорил подписать дарственную на землю со стареньким домиком. На этой земле, среди сосновой рощи он и построил свой роскошный дом. Иваныч ещё приходил несколько раз к нему в офис, просил расторгнуть договор, но Алексей не стал с ним разговаривать, а просто запретил охране пускать.
Через пару недель тело Иваныча нашли повешенным на сосне, рядом с домом.
Незваные гости молча смотрели в глаза лежащего мужчины и на их лицах ничего не отражалось.
- Гости с того света, - была последняя мысль Алексея, перед тем, как он потерял сознание.
Следователь по особо важным делам устало перелистовал страницы в тоненькой папке. Дело закрыто – несчастный случай. Надо же, залетела птица в комнату, а мужчина её и придушил – не знал, что птица ядовитая и трогать её руками - выносить себе смертный приговор. Улетела у любителя экзотики, и по дождю к дому бизнесмена прибилась.
- Бывают же ненормальные – подумал следователь, - Специально жуков выписывал, что бы яд на перьях не пропал. И название-то, какое у птицы, словно итальянское имя - ифрита ковальди.
Пы.Сы. ифрита ковальди - не выдумка, а существующая ядовитая птица.

|
</> |