Конец Ледникового Периода-2

Потому что в самых различных произведениях мы видим два очень устойчивых сюжета.
- В первом сюжете мы видим некую девицу.
Русалочку, которая пытается добиться любви какого-то смертного персонажа мужского пола.
Достучаться до него всеми способами. Рыжий образ любви и Весны.
- Во втором сюжете мы видим обратную картинку.
Девицу, которую то ли усыпили, то ли отравили, то ли накачали какой-то дурью и т.д.
И которая лежит в отключке в каком-то каменном футляре, хрустальном гробу - четкий образ КАМНЯ.
И которую некий персонаж мужского пола должен то ли воскресить, то ли разбудить, короче достать из этого камня.
И в том, и в другом случае общим является персонаж мужского пола.
А еще любовь, этого самого персонажа.
---
Так вот, сюжет Андерсена натолкнул на мысль, что этот мужской персонаж - ОДИН И ТОТ ЖЕ.
Потому что в нем мы видим обоих девиц.
Первая - это его сестрица Герда, которая до него достучалась.
А вторая... - так это же Снежная Королева, тот же самый образ камня, только из льда.
И наступление весны означает, что Снежная Королева в этот момент тоже разморозилась, то есть проснулась, трансформировалась из камня.
То есть мы имеем формулу.
Сюжет = А*Х+Б*X, где Х - некий мужской персонаж.
Явно выступающий в роли посредника.
Ну и нафиг он там нужен, этот посредник?
А если его убрать, то есть вынести за скобки.
Ага, получаем X*(A+B)
А это прямым текстом сюжет диснеевского мультика про Эльзу и ее рыжую сестру.
Которая "размораживает" эту Эльзу, вызывая у нее Любовь.
Все как по нотам.
---
Ну и нафига тогда посредник?
А получается, нужен.
Ведь это везде подчеркнуто плотский, смертный персонаж.
А обе девицы - нематериальны, им нужен какой-то материальный "сосуд", в котором они так встречаются.
И сразу подчеркну - это не конкретно какой-то двуногий экземпляр, а просто материальное тело, которое мужского рода.
В том числе - совокупность всех человеков, как материальное тело всего человечества, состоящего из человеков, как своих клеток.
Тогда все сходится.
---
Но тогда... это ведь более чем знакомые персонажи.
Рыженькая и блондинка.
Их же одновременно куча народа "придумало", именно вместе.
И мы ведь уже несколько лет копаемся, пытаясь разобраться, кто они такие.
Перебрали уже кучу гипотез. Например - тут.
Основной Инстинкт. Часть 1.
Основной Инстинкт. Часть 2.
Основной Инстинкт. Часть 3.
Блондинка - это полный БЕЛЫЙ спектр, это внутренняя звездочка Тара.
С которой, чтобы загнать все ее лучики в БЕЛЫЙ спектр, в границы меры, боролись и Яков, который поэтому Израиль.
И Будда, и Иисус...
А еще и Моисей, ведь его рисовали с ЛУЧАМИ, торчащими из головы, как и из Будды огнедышащие головы вверх торчат.
А рыженькая - это получается, свет из "трубки" сверху, от материнского организма.
Русалочки, которая выныривает из "внешнего" по отношению к плоти, материнского энергоокеана.
И они должны встретиться, синхронизироваться.
Должен получиться синхронный танец, мы тут именно к этому пришли, причем много раз, с разных сторон.
---
Во оно как получается.
I can't believe, I can't believe I finally found someone
I'll sink my teeth in disbelief 'cause you're the one that I want
I can't believe, I can't believe I'm not afraid anymore
But goddamn, you got me in love again
|
</> |