Конец авиаперевозкам.
trueadviser — 19.04.2022Бравурный возгласы отечественных чиновников от авиации, о том, что мы прекрасно проживем без импортных самолетов, так как есть в наличии импортозамещенные самолеты, типа супердлжета ( который временами превращается в крематорий для пассажиров) не выдержали реальности.
В письме в адрес губернатора Иркутской области Игоря Кобзева гендиректор авиакомпании «ИрАэро» Юрий Лапин извещает о том, что авиакомпании, эксплуатирующие самолеты Sukhoi Superjet 100, не могут обеспечить ремонт и техобслуживание установленных на них российско-французских двигателей SaM146.
Наличие проблем с ремонтом двигателей Superjet изданию подтвердили менеджеры еще трех авиакомпаний. По оценке одного из них, если решить их не удастся, то авиакомпании придется остановить перевозку пассажиров на этих самолетах уже осенью 2022 года.
То есть, без импортных деталей отечественные самолеты, импортозамещенные не способны летать. Естественно и без западных деталей, через какое-то время не смогут полететь на внутренних рейсах и отжатые у иностранных лизингодателей Боинги с Аирбасами.
В теории мы можем строить свои собственные гражданские лайнеры, в количестве целых 5-8 штук в год( если детали для них научимся выпускать). Больше мощности не позволят , да и на большее авиастроителей не хватит. Ибо авиационная промышленность гражданских лайнеров при Путине была окончательно добита. Думаю, что скоро внутренние авиаперевозки в нашей стране окончательно умрут, так как летать фактически будет не на чем...
Зато от нашей армии трепещет весь мир...Уточню. Трепетал раньше....
Подписывайтесь на мой телеграмм канал, в котором публикуются не подцензурные властям публикации.
https://t.me/s/trukdzen
|
</> |