Концерт "Воскресения" в Омске.


Зрелище было достойное внимания - речь даже не о самой группе, а о зрителях.
Мне отчего-то припомнились фантасмагоричные рептилии пермского периода, выползшие, к охренению млекопитающих, куда-то в палеоцен. Фауна в шоке. Я сам изображал такое земноводное, но тоже испытал гамму разных чувств - в первую очередь от того, что мы ещё есть.
Фанаты "Воскресения" заявились с брюшками, лысинами, в скромных прикидах, свидетельствующих о том, что наш рок - это для души, а не для денег. Какими мы были в восьмидесятые - такими и остались в двадцатые. Галстуков, костюмов на джентльменах, равно как брюликов на дамах почти не наблюдалось, а те, кто рискнул явиться на тусовку в таком виде, делали вид, что это мол, стечение обстоятельств, мол, работа, парни, извините за несоблюдение дресс-кода, а в душе мы такие же, как тогда, когда ходили в Концертный зал орать под давно забытых лабухов.
"Воскресение" - не забылось.
Они тогда сказали нам пароль по жизни.
И мы жили по нему, и музыканты. Мы все не выбились в новых русских, не понауехали, не зашибли большие бабки. Многих уже не стало. А те кто остались - поняли, что они прожили жизнь во многом так, как было запрограммировано тем самым ранним, еще советским роком. Который вспоминаешь - и не веришь, что могли быть такие поэты, такие композиторы, и такие певцы. которые верили в то, что они пели - свои для своих. Даже в конце 80-х это всё куда-то исчезло, остался голимый бизнес и примитивная пропаганда "перемен", от которых стало скучно спустя считанные годы даже самым преданным фанатам.
А "Воскресение" осталось незамутнённым, благодаря ему мы можем вспомнить как всё началось, как умели не бить аккордами по ушам, а настраивать магией звуков.
Всё-таки я счастливый человек.
Я помню не только кучу дерьма в нашей жизни, но и то умонастроение. И даже сохранил его где-то очень глубоко.
Ладно, поползу обратно в пермские болота, пора готовиться становиться углем...
|
</> |