Концепция мультиинтеллекта Говарда Гарднера.

2. С возрастом у человека появляется возможность развивать те виды интеллекта, которые раньше были слабо представлены. Таким образом, интеллект - не раз и навсегда определенный ресурс человека, а вполне пополняемый потенциал. Тем более что для одних способностей период расцвета наступает в более раннем возрасте, а для других - позднее. Связь возраста и интеллекта показывает и то, что человек не должен всю жизнь уповать только на одну какую-то свою способность..
3. При любом сочетании интеллектуальных особенностей можно найти свой путь решения той или иной учебной задачи.. Именно этим фактором объясняется многообразие методов преподавания и освоения различных областей знаний и умений. Часто говорят: нет плохих или идеальных методик обучения, есть подходящие и неподходящие способы освоения нового. Иными словами, способность означает не возможность осваивать что-то новое лучше, чем это сделали бы другие люди,но свой собственный путь обучения. Несомненно, разница в способностях влияет на то, к какой сфере деятельности человек расположен более, а к какой менее. Но на этапе обучения самым главным становятся не ваши способности, а понимание, какой способ подходит вам в зависимости от способностей, уже хорошо проявившихся или еще дремлющих.."
(с) не мой
|
</> |