Кому татор, а кому лятор

топ 100 блогов klink0v09.01.2024

После недавних плясок с автомобильными аккумуляторами пришлось исследовать тему какие бывают зарядные устройства для них и чем они вообще отличаются. Так что дальше памятка больше "для себя".

А отличаются они в основном умом и сообразительностью. Которые условно можно разделить на уровни. Каждый следующий уровень как правило включает в себя все предыдущие. Нижеизложенное относится к автоматическим зарядным устройствам. А не к таким, где можно / нужно контролировать все процессы руками и / или задавать индивидуальную программу регулировки токов и напряжений.


  1. Способны просто зарядить аккумулятор и не вскипятить / не спалить его.
  2. Имеют защиту от короткого замыкания и переполюсовки.
  3. Умеют заряжать не только 12-вольтовые аккумуляторы, но и на 6 и / или на 24 вольта.
  4. Проводят некие восстановительные мероприятия а-ля десульфатация / восстановление ёмкости в пределах 10...20% (спорно, но некоторые утверждают что оно работает).
  5. Делают корректировку на температуру окружающей среды.
  6. Могут заряжать / обслуживать аккумулятор без его демонтажа / отключения с автомобиля, в том числе в режиме постоянного поддержания заряда.
  7. Умеют работать блоком питания для приборов на 12 / 24 Вольта, в том числе для автомобильной электроники на время демонтажа штатного аккумулятора.

Сначала я всерьез смотрел на Bosch C7. Но в итоге меня задушила жаба отдавать порядка 10 килорублей за прибор, которым буду пользоваться от силы пару раз в году. Поэтому нашел обзор на штуковину в четыре раза дешевле и взял в итоге её. Вроде работает, чё-то заряжает. Насколько "качественно" или нет, судить не могу. Время покажет.

Да, я знаю, что на али можно взять то же самое ещё раза в два дешевле. Но меня "прижало" из серии "нужно было ещё вчера", поэтому выбирал из того, что:


  • можно купить на российских маркетплейсах с доставкой "вот прям завтра";

  • упомянуто хоть в каком-то мало мальски подробном обзоре.

Собсно, вот. Что вижу, о том и пою.

Ну и да. Оказывается, на "Весту" и "Ларгус" нужны всё-таки разные аккумуляторы в плане полюсовки. Но если очень хочется, то при помощи кувалды и какой-то там матери в Ларгус можно запихнуть вестовскую батарею, хоть решение получается довольно стрёмным. Так что идею держать "подменный" всегда заряженный аккумулятор в тёплом помещении пришлось отмести. К тому же, квартира маленькая, а отапливаемого гаража всё равно нет. Жаль, но что поделать.

Всем заряженных аккумуляторов и тёплых гаражей.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
При капитализме бесполезно снимать "плохих" чиновников и менять на "хороших". Сама система ценностей в виде наживы, доминирования и потребления будет неминуемо превращать любого честного человека в подлеца, либо уничтожать его, в случае сопротивления. — Приватный разговор ☭
Президент России одобрил поправки в закон «О Федеральной службе безопасности». Теперь ФСБ сможет объявлять предостережения гражданам, которые «создают условия для правонарушения».Президент России Дмитрий Медведев утвердил поправки в закон ...
Кликайте по картинке! Отличный сайт! Фотографии ВОВ наложенные на гугловскую карту. Дополните историю своими архивными фотографиями. Молодёжь должна знать правду о войне не из компьютерных игр и голливудских фильмов. У нас есть своя ...
На Камчатке я был свидетелем одного случая. К нам на кордон пришла медведица с медвежатами. Она залезла вместе с малышней в небольшой прудик больше похожий на болото и как в той рекламе - волк ест траву... Только вместо волка семейство медведей. 1. 2. Как я понял рыбы они уже ...
Появился обзор новой Lada Vesta стоимостью 1,5 млн ₽. В машине отсутствует всё: подушки безопасности, радио, мультимедиа, динамики, регулировка ремней и "даже" зеркала в козырьках. Зуммер особенно в шоке из-за отсутствия зеркал в солнцезащитных ...