Кому даст любая женщина
yachtweek — 21.06.2017 Достоверно известно, что существуют мужчины, умеющие заводить практически любых женщин. Таких мужчин очень мало – не больше 1-2% от общей популяции, и многие женщины вообще ни разу в жизни с таким мужчиной не спали. Такой мужчина демонстрирует определенный тип поведения, дающий сигнал самке: это высокоранговый самец. Известны случаи, когда женщина, дожив до 30, 40 или 50 лет, встречает некого Васю и получает первый в своей жизни оргазм (причем это происходит буквально за 3-4 минуты).Инстинктивное поведение людей изучает этология. Люди примативные (инстинктивные) аморальны, живут только личными интересами, на любую ситуацию глядят только с позиции личной выгоды («Если я украду - это хорошо, а если у меня украдут - это плохо»). Такие приматы кидают людей, не платят по долгам, используют женщин, не занимаются потомством, алименты, естественно, никогда не платят, уводят чужих жен, потом их бросают, берут в долг, заведомо зная, что отдавать не будут. Это подлые, вероломные уроды. Но именно приматы легче и быстрее всего заводят женщин.
Эту теорию изложил vermishel69.
Действительно ли это биология в чистом виде или соблазнению можно научиться? Как раз недавно я прочла книгу Збигнева Ненацкого «Соблазнитель», главный герой которой Мартин Эвен научился этому, используя опыт других мужчин. Чтобы узнать, с чего все началось, прочтите две истории о примативных мужчинах, рассказанных от лица Мартина.
Когда я еще работал в качестве фоторепортера в одной парижской бульварной газете, меня послали сфотографировать соблазнителя, над которым шел довольно шумный судебный процесс. Он хитростью выудил огромную сумму денег у пятидесяти женщин. Я надеялся увидеть прекрасного мужчину с лицом Делона. Между тем, на скамье подсудимых сидел невысокий, некрасивый и старый мужчина с испещренным морщинами лицом, низким, покрытым волосами лбом и с длинными, как у гориллы, руками. Он казался олицетворением безобразия, неряшливый и отвратительный. В качестве свидетелей и пострадавших перед судом проходили десятки женщин, молодых и не очень, красивых и дурнушек, ухоженных, образованных. Работницы почты, продавщицы, бухгалтеры, косметички, студентки, учительницы, медсестры, присутствовала даже одна женщина-врач, а также сотрудница института с научной степенью. Ни одной из них не было более сорока, так что нельзя сказать, будто он являлся «последней надеждой» пожилых дам. Некоторые из них все еще продолжали его так любить, что даже в зале суда, несмотря на обвинения и доказательства, защищали этого человека, утверждая, что весь процесс вызван злобой соперниц. Этот тип и в тюрьме как сыр в масле катался, потому что они посылали ему передачи и деньги, а после выхода из заключения его ждало достаточное количество уютных квартирок и кроватей.
«Что за черт?» – подумал я. Сделал снимки, коллега написал статью, в которой доказывал, что супружество продолжает оставаться целью жизни многих женщин, из-за чего этот тип якобы и пользовался таким успехом. Но я присутствовал на процессе и видел, что в статье была представлена не вся правда об этом невзрачном человечке. Он вовсе не обещал жениться ни одной из этих женщин, в крайнем случае туманно намекал о такой возможности где-то в отдаленном будущем. Говорил, что женат. Деньги выманивал на развод, на совместную квартиру, для выплаты каким-то шантажистам, на некий бизнес, которым он собирался заняться, на лечение язвы желудка. Как раз за эти полученные обманом деньги он и предстал перед судом, впрочем, его осудили на небольшой срок, потому что большинство женщин отказались от своих обвинений. Меня мучила тайна этого человека, вот почему я посетил его в тюрьме, где он меня принял за роскошным ужином и очень охотно, долго и с большой гордостью рассказывал о своих эротических успехах. Говорил он очень невразумительно, но мне удалось из всего этого извлечь главную мысль: каждая женщина носит в себе какой-нибудь миф о любви. Если хочешь заставить женщину полюбить тебя, ты должен соответствовать этому мифу. Женщина должна найти себя в мужчине.
Расскажу вам еще одну историю. Будучи студентом, я жил в мансарде, из которой можно было заглядывать в расположенную этажом ниже квартиру одного эмигранта из Алжира, старого и отвратительного типа, занимающегося нелегальной торговлей крадеными шубами. И этот тип приглашал к себе разных дам под предлогом продажи шуб. Как только женщины входили в его комнату, он тут же набрасывался на них и насиловал. Я собственными глазами видел, как он бил головой о радиатор отопления тех, кто сопротивлялся, как раздирал на них одежды. Каждый раз я надеялся, что через час или самое позднее на следующий день его заберет полиция и посадит за решетку. Женщины выходили от него заплаканные, в синяках, однако потом, возвращаясь с лекций, я встречал их на лестнице. Они держали сумки с продуктами и просили, чтобы этот тип их впустил. Я как сумасшедший вбегал тогда в свою квартиру, бросался на кровать, кусал пальцы от бешенства и ненависти и кричал: «Свиньи! Свиньи! Свиньи!».
Если во вторую историю про алжирца я еще могу с натяжкой поверить, то в первую – верится с большим трудом. Безобразный, старый, несуразный – это еще ладно, не всем нужны красавцы, но он ко всему прочему был неряшливым, неопрятным и двух слов связать не мог. Но очевидно, что все эти женщины хотели опекать и жалеть, им нужен был именно сирый и убогий, о ком он могли бы заботиться.
Для таких женщин Мартину Эвену приходилось изображать импотента, которого она, одна-единственная, могла возродить и «воскресить», как Христос воскресил мертвого Лазаря.
А вот этот прием работает с другим типом женщин, правда, есть риск получить по морде:
Однажды я пошел на прием к друзьям мужа моей сестры. В тот раз гостей принимал судья, который был женат на прекрасной, элегантной женщине – настоящей даме. Она читала возвышенные книги, интересовалась поэзией, театром, балетом. Мы сидели за большим столом и вели серьезную беседу. «Да, господин судья», «однако прошу принять во внимание многоаспектность явлений, господин прокурор», «исходя из общественной пользы, господин адвокат», «прошу вас отведать страсбургский паштет, господин Эвен». Эта напыщенная беседа мне страшно надоела, и я сидел осоловелый, что заметила хозяйка дома и сразу же подошла ко мне, а вернее, села рядом, пододвинув маленький табурет. «Почему вы так грустны, господин Эвен? У вас какие-нибудь неприятности? О чем вы думаете?» Я наклонился к ее уху и прошептал: «Я думаю о твоей дырочке, красотка. Мечтаю о том, как бы я мог долго и с восхищением ласкать ее». Элегантная дама побледнела, потом покраснела. Я думал, что она отвесит мне пощечину. Но хозяйка дома сдержалась. Ведь прежде всего это была дама. Она тут же встала и пересела поближе к мужу. Теперь я уже знал, что она мне ничего не скажет и ничего не сделает. Ведь не станет же она поднимать скандал на собственном приеме. И не повторит никому то, что услышала от меня, ибо подобные слова не могли произнести уста такого рода женщины. С этого момента я не спускал с нее глаз, я смотрел на нее нахально и вызывающе, мысленно ее раздевая, и она это чувствовала, знала об этом. «Примите во внимание, господин судья», «прошу помнить, господин адвокат», «ведь есть решение Верховного суда, господин прокурор». А у нее упала на пол вилка, она уронила бокал с вином, ее лицо продолжал покрывать румянец. Я боялся момента, когда мне придется покинуть гостеприимный дом. Наконец я вышел в прихожую в обществе моей сестры и ее мужа. Естественно, нас провожали хозяева. Когда судья подавал шубу моей сестре, я тихо спросил его жену: «Я могу вам позвонить, госпожа Элеонора?». Она вздрогнула, словно я ее хлестнул кнутом. «Хорошо. Позвоните, господин Эвен», – сказала она так же тихо. Думаю, что мне нет смысла рассказывать продолжение этой истории.
Каждая женщина носит в себе свой миф о любви. Одной нужен романтический трубадур, воздыхатель и нытик, другая жаждет жестокого и властного самца, третья обычного слабака, а четвертая беззаботного весельчака, заводилу, без конца рассказывающего бессмысленные анекдоты. Главная задача – открыть, что женщина ищет в мужчине, а потом стать именно таким.
Всех женщин Мартин Эвен делил на два типа.
Первые хотят, чтобы в них была замечена поэтическая душа, платье, настроение, юмор, интеллигентность, другие, наконец, жаждут, чтобы в них видели соблазнительную самочку. Если вы хотите навсегда влюбить в себя женщину определенного типа, не давите на нее своей прекрасной мужественностью, говорите ей, что только она в состоянии сделать вас мужчиной.
Второй тип – это, как правило, красивые женщины, с юных лет привыкшие к комплиментам, от которых они от них устали и считают их лживыми, поскольку всегда, раньше или позже, из уст мужчины слышат предложение уединиться. Вы говорите о ее красоте, о цветочках, читаете ей стихи и ведете на прогулку при свете луны, а она смотрит на ваши уста и ждет, когда же, наконец, будут произнесены ожидаемые ею слова. Вы для нее – не тайна, и она, по сути дела, чувствует к вам нечто вроде презрения из-за того, что вы так петляете. Вы в ее глазах немного смешны, а такие чувства не возбуждают сексуального влечения. Поэтому такой женщине следует сказать, что вы ее страстно желаете.
Мартин Эвен – всего лишь вымышленный персонаж, но в версию писателя о том, что соблазнению можно научиться, я верю больше. Правда, далеко не все смогут, их тоже будут единицы. А примеры из жизни? Могу вспомнить один, очень похожий на историю замызганного старикашки в тюрьме. У бывшего мужа был друг, женатый. Я его терпеть не могла, потому что как только он появлялся у нас, муж с ним уходил и пропадал на несколько дней. Внешность у него была брутальной, довольно резкие черты лица. Он познакомился где-то с женщиной, которая сразу пригласила его к себе домой, где он прожил несколько дней. Она отдала ему все свои сбережения, в то время для меня это было большой суммой, также он прихватил ее шубу и еще какие-то вещи и исчез в неизвестном направлении. Она даже в милицию не заявила, все ждала, когда он к ней вернется, придумала себе какое-то ему оправдание. Вот не знаю, относится ли этот мужчина к высокоранговым самцам?
|
</> |
https://bit.ly/2Td5Mlx
ПУТЕШЕСТВУЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ ОТ 10 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ
Гарантия возврата денег.