Компьютерное
trocepins — 25.09.2023
Я — типичный эникейщик, хотя даже в свое время администрировал и строил базу данных для проекта ЕС, но это было в прошлой жизни.
А вот из вчерашнего. Сидим в самолете на летном поле. Стюардесса объявила о завершении процесса посадки пассажиров. Трап еще не откатывают, громила в жилете наземных служб подпирает дверь в кабину пилотов. В какой-то момент погасли все лампочки и перестал дуть воздух из форсунки над сиденьем. Потом все заработало. Мне еще подумалось — а как реагируют на такие вещи компьютерные системы самолета?
Трап уже 15 минут не убирают, громила все так же перекрывает проход в кабину пилотов. Сообщение от капитана воздушного судна
Мы почти готовы к взлету. Внезапно подача электроэнергии от наземного генератора по неизвестным причинам прервалась, вы, должно быть, это заметили. Это как у вас дома — когда кончается электричество в розетке, ваш комп гаснет, и потом его надо запустить и запрограммировать. Мы сейчас этим занимаемся. Программирование полета займет 10-15 минут. Мы полетим немного другим маршрутом и наверстаем упущенное время. Приносим свои извинения.
Минут десять они программировали полет, работник наземной службы стоял у пилотов за спиной, дружески дыша им в затылки. Потом все пошло по плану.
Я так и не понял — у бортового компа нет независимого источника питания? Просто батерейки, как в ноутбуках? Рррраз — и всё? И никаких средств сохранения данных с возможностью быстрого восстановления?
Пугает как-то оно.
Самолет был какой-то Бомбардьё.
|
|
</> |
Наркологическая клиника Санкт-Петербург: помощь рядом с вами
Как приготовить библиотеку: руководство для домохозяек
Первая фотография шаурмы в истории
Принцесса Беатрис и Эдоардо у ресторана Scott's в Лондоне
В Архангельской области добыт алмаз ювелирного качества весом 340,02 карата
В воде
Сюрпризы Судоплатова
Сказки как элемент национальной безопасности
Аль Пачино и Роберт Де Ниро для Moncler 2025.

