«Коммерсант» рассказал о конфликте между членами экипажа Flydubai перед крушением

По информации источника, один из пилотов за 6 километров до
взлетно-посадочной полосы решил не садиться, а уйти на второй круг.
Он отключил автопилот и взял управление на себя. Как утверждают
эксперты, экипаж не учел, что при переходе из режима посадки в
режим набора высоты «Боинг 737» при ручном управлении не
плавно уходит наверх (как было бы при работе автопилота), а
набирает высоту в режиме истребителя.
Конфликт, по данным самописцев, произошел в тот момент, когда судно вышло за критический угол, а скорость начала падать. Управляющий летчик продолжал тянуть штурвал на себя, а другой пилот начал отталкивать свой штурвал. Тогда разорвалось управление самолетом: в бортовой компьютер «Боинга» стали поступать электрические импульсы от всех манипуляций, которые совершали пилоты на обоих штурвалах. В штатной ситуации они работают синхронно.
Пилоты, почувствовав отрицательные перегрузки, попытались исправить ситуацию. Самолет летел к земле на скорости 325 километров в час.
Ранее СМИ рассказали, что самолет мог начать падение сразу после отключения автопилота. Однако не сообщалось, что два пилота не скоординировали свои действия.
Напомним, 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе на посадку разбился «Боинг 737» авиакомпании Flydubai, летевший из Дубая. Из-за погодных условий, сильного ветра самолет упал рядом с посадочной полосой.На борту находились 62 человека (55 пассажиров и 7 членов экипажа). В результате крушения все погибли.