комменты...

Я что думаю-то..
Мир идет к тому, что передача базового знания от человека к человеку непосредственно - сокращается. Есть книги, интернет...
Безусловно блеск мысли ученого - это очень заманчиво и замечательно.
Но когда мы говорим об основах наук - это вишенка на торте.
Чтоб научить восьмиклассника закону Ома - нужен внятный учебник, а не сияющий Ландау.
Глубоко разобраться и полюбить, знать все извивы, увлекаться и задыхаться от восторга - да, нужен человек, учитель... (хотя... точно так же можно задыхаться и над книгой..)..
Мы очень сакрально относимся к устной передаче знаний.
Учитель нужен для диалога.
Для моментального ответа на вопросы, возникающие здесь и сейчас.
(те же ответы можно получить через час, покопавшись в интернете, но от учителя - быстрее)...
Он одушевляет предмет. Но - не только он - так же можно одушевиться и над книгой.
Мне, как лингвисту, наивно кажется, что учитель пользуется словами. Речью. Не телепатией. Не энергоглюонными полями мыслепередачи.
А раз он пользуется словами, то я не вижу никаких оснований полагать, что вот именно все это не может быть передано словами на бумаге.
Да, в школьном учебнике.
Да, любовь и горение глаз, конечно, на бумаге будут чуть тише. Но все же факты и закономерности - можно донести как через устную, так и через письменную речь.
В чем проблема-то?
Кстати, к комменту. Что значит - выучить? Вокруг меня все экстерны (не заинтересованные в химии профессионально) выучивают химию на четыре. Это, конечно, не пять с плюсом, но и не ноль. Так что...
|
</> |
https://bit.ly/2Td5Mlx
ПУТЕШЕСТВУЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ ОТ 10 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ
Гарантия возврата денег.