Колоссальная разница
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Старая общеобразовательная меньше, но с прекрасным капитальным ремонтом. Новая гимназия больше, но ободранная изнутри до изумления. Максим рассказал, что был потрясен кабинетом английского: он такое видел только в старых советских фильмах. Стены тёмно-зелёные и растрескавшиеся. Ну, туалеты страшные и кормят невкусно. Это очевидные минусы. Но ремонт меня вот совершенно не волнует, а от кормёжки я вынуждена отказаться из-за недостатка времени. Так что тоже - не важно.
Зато есть несколько огромных предбанников со скамейками, где можно ждать ребёнка и где можно оставлять хоть сотню велосипедов с самокатами. Это большой плюс.
Самое прекрасное в новой гимназии вот что. Сначала мне сказали, что о классе "А" не может быть и речи, он для отличников, выбор только между "В" и "Б". И вдруг зачислили в "А"! А всё потому, что в "А" классе с 1 сентября учится новенький мальчик - даже я с трудом могу отличить его от Макса с 10 шагов, так они внешне похожи. И их посадили за одну парту. Макс говорит, что просто обожает этого Диму и они друзья. Это вселило в меня надежду. Если учителя так внимательны к детям - это уже приятно поражает. Потом - учительница старше 50 лет, она не называет ребят "детками" и не разливается мыслью по древу. И она не заставляет платить за дополнительные занятия, что тоже удивляет. Учебный процесс протекает точно так же, как в моём детстве: такое же оформление тетрадей, такой же порядок сдачи тетрадей и - очень мало уроков на дом. Это меня изумило: в общеобразовательной задавали по несколько страниц задач, в тетрадях в классе они тоже решали не менее 10 задач за урок. Макс говорит, что в классе им очень много рассказывают и объясняют, а также они очень много отвечают устно. Часто даже хором. О чем-то рассуждают, высказывают мнения. Читают вслух. Ему это подходит, потому что это живой процесс и некогда скучать. Он говорит, что эта училка ни разу никого не обзывала, не пинала и не ставила у доски, даже хулиганов, а хулиганы есть. Та наша студентка орала, как мегера, пинала туфлями, обзывала дебилоидами и тупицами, выставляла к доске, часто на все пять уроков. Один раз Макс стоял у доски весь день и она не пускала его в туалет - бедный Максим описался перед всем классом.
Тьфу, как вспомню эту фашистку, так на зубах оскомина.
Да, в новом классе вместе с Максом только 10 мальчиков и 18 девочек. "Правда там только одна симпатичная, блондинка, а так все не очень. Ещё одна, вроде, ничего, но коротко стриженая, а без волос девочка не может быть красивой!" - так рассуждает закоренелый бабник Максим.
И ещё! В старую школу ведь Макса водил Серёга, собирались в школу и приходили из неё они без меня. Я только знай, меняла чистые рубашки и носки.
А как оказалось теперь, уже неделю, как Максим ходил в чьём-то чужом дурацком пиджаке из "детского мира", на два размера меньше и на 4 см. короче. Я только в сентябре купила ему офигенный немецкий пиджак, страшно дорогой, качественный и, главное, на пухлого мальчика. Редкое везенье. И вот, после очередного урока физкультуры, Макс нашел только этот пиджак. И решил, что он так вспотел, что пиджак сел. Ну, или он вдруг сильно поправился и вырос. Дурень. Я, конечно, сообщила на форуме - но кто ж вернёт шикарный пиджак большего размера. Дети в старом классе из маргинальных семей: что бы хорошее в школу Макс ни принёс - всё пропадало. Да что там - он сам едва не пропал! Но пиджак безумно жалко.
Да, оценки в гимназии всё те же, что и всегда: 3,5,4,3,5,4... Вот двоек пока не было, хотя мне и обещали. Может быть, пока жалеют.
|
</> |