Колодки и проточка дисков
ru_auto — 03.09.2012 Добрый вечер, дамы и господа! Надеюсь, все уже поужинали, поэтому просто добрый вечер:)Как я писал недавно, при торможении есть вибрация на руле. Диагностика показала следующее: на дисках есть коррозия по краям, и рекомендовано проточить. Остаточная толщина передних колодок 3,5 мм, дисков 27,5 мм (min допуск 26,5). Биение 0,04 мм (max 0,04 мм).
Отсюда вопрос - какие колодки лучше брать и где в мск лучше точить диск?
За комплект колодок Рольф попросил около 4815 руб., на что был резонно послан.
Я спросил стоимость работ по проточке там, и получил вот такую интересную смету:
Тормозные колодки дискового тормоза в комплекте - снять и установить: 1н/ч 2499 р
Проточка тормозных дисков - 1,6 н/ч 3998.
Комплект расходных материалов сервиса - 396 руб. - ЧТО ЭТО ТАКОЕ?????
Дальше интереснее - на мой вопрос, как они собираются точить диск, не снимая колодок, и отчего снятие занимает 1 нормо/час (ЧАС! СНИМАТЬ КОЛОДКИ!), мастер что-то промямлил, типа у нас такой регламент,но, раз уж так, то поставим 0,4 н/часа, на что был еще раз послан. ИМХО, это чистое надувательство. Почему бы еще не включить в стоимость снятие колеса и откручивание болтов?
Вот такие дела.
Так все же - колодки какого производителя уважаемые коммунары посоветуют на Паджеро спорт?
|
</> |