A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Коллапс | Yablor.ru

Коллапс

топ 100 блогов prosto_vova30.11.2012 Дорогие москвичи!

Вы прониклись уже сегодня, а? Я вот испортил английские ботинки, намочил ноги и штаны, меня облили с ног до головы говном. У меня, блять, даже в кармане куртки мокрое говно.

Внезапно, 30 ноября, зима произошла. Сука, каждый год одно и то же. Происходит она внезапно.

Алгоритм же простой, как получить потоп. Сначала засыпать снег реагентами, чтобы он из нормальной поверхности превратился в черный понос, а потом девать куда-то всех дворников и забить нахуй водостоки.

С водостоками понятно, что "Мосводосток", что "Мосводоканал" на глазах превращаются в сраное дерьмо, у них нет сил и средств, чтобы прочищать решетки и трубы, их уже оптимизировали. Говну утекать некуда.

Но и убирать его некому. Где, блять, дворники? А? Я вас спрашиваю? Куда съебались сонмы таджиков, которые летом растут под каждым кустом? Почему вылизанный летом двор сейчас похож на грязную помойную яму от черной жижи?

В прошлую зиму было хуже чем в позапрошлую. Этой я уже боюсь с первого дня. Больше без берцев на улицу не выйду. Так на работу и поеду - в берцах и костюме.

Собянин, не стыдно? Столица, блять! Блеете про снегопады.
Мы в России, тут каждый год 5 месяцев снегопады. Не замечали?

Так разуйте глаза.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
 Речь пойдёт, конечно, о русском языке, который на самом деле всего лишь ВЫРАЗИТЕЛЕН. Но ни в коем случае не велик, поскольку в нём напрочь отсутствует целый ряд очень важных определений, без которых просто немыслима нормальная жизнь. Например, ...
Сегодня меня нет на проспекте Сахарова, на втором митинге за честные выборы: я еще не оправился от простуды.  Но там и без меня народу пришло гораздо больше, чем 10 декабря на Болотную площадь. Так что слушаю репортаж по радио "Эхо Москвы". Видео ...
Здравствуйте уважаемые. 1958 год Приятного времени ...
Эннио Морриконе Вечера - морриконе вечера 03:38  Река Дорожки парка Вечером не жарко - самое время для спорта Электростанция ...
Ларик лает заливисто и беспрерывно. В ушах звенит, дверной звонок резонирует... Он лает дома, чтобы привлечь наше внимание, лает на улице, чтобы поприветствовать встречных, лает в машине, чтобы выразить восторг обозримыми пространствами... Он лает больше чем собаки всех остальных пород ...