Коллажи на нейронках


вот тут человек рассказывает и показывает технику коллажей на нейронках - https://www.youtube.com/watch?v=z6Xwh9G24uw.
Основные шаги
1. Собираем исходники для коллажа как обычно - девку, руины, гуся
2. открываем локально установленный A1111
3. суем исходники в ControlNet и извлекаем из них "карты" - черно-белые рисунки, передающие границы
4. делаем коллаж из этих карт
5. суем коллаж обратно в нейронку в ControlNet и описываем картину словами - и нейронка зарисовывает все в одном стиле и без швов
Отличия от стандартного метода ручками
- можно быть более грубым, собирать более быстро
- не надо полировать швы, цветовые гаммы, разные стили, тени - нейронка все сделает, перерисует сама
- за счет промпта можно добавлять разные мутации и стили рисовки
- разрешение исходников перестает быть проблемой - можно комбинировать сэмплы совершенно разных размеров, все равно это только эскиз для единого будущего рисунка
Короче - это мотокультиватор для художников.


а еще и поиграть стилями



==========
Другой пример - обратите внимание на шакальность и грубость исходного коллажа в тенях! На разорванные линии, на мусор странный...

А пофиг, нейронка соединит швы и сделает единое разрешение. Да еще и можно атмосферой и рисовкой поиграть!



Для установки нейронки необходимо
1. иметь современную игровую карту с видеопамятью желательно от 6 гигабайт (может сработать и 4)
2. установить пакет A1111
2.1. это проще всего сделать через Stability Matrix - https://github.com/LykosAI/StabilityMatrix
2.2. установите Stability Matrix
2.3 после установки в Packages выбрать Stability Diffusion WebUI (другое название A1111)

3. В A1111 пойти во вкладку Extensions, найти ControlNet, установить его, перезапустить A1111
|
</> |