Колыбельная плюс
koteljnik — 06.12.2013 Все ругают фанерщиков, и даже не догадываются о том, что многим из актеров было бы куда проще петь вживую, чем открывать рот под чужую фонограмму. Но в кино это, понятное дело, невозможно, и, хотя техника дошла уже до того, что озвучание после съемок становится необходимым только лишь из-за технического брака или посторонних шумов, артистам еще долго придется мучиться в тон-ателье, держа наготове полуоткрытый рот и чертыхаться, если опять случилось промахнуться, или, наоборот, на площадке силиться попасть губами в уже спетую кем-то песню.Конечно, даже самые яростные противники плюсовых фонограмм не могут не согласиться с тем, что в музыкальном кино и в постановочных телевизионных программах и фильмах-концертах без фанеры - никуда. Это долго объяснять, но поверьте человеку "изнутри" - по-другому не получится: ни у нас, ни там, где пение под фонограмму запрещено законом. Всегда завидовал актерам, которых раньше в кино называли "стрелки" - это те, кто без труда обходится на озвучке одним или двумя дублями. И соболезновал тем, кто так же, как и я, тратил много времени на то, чтобы все было более или менее сносно... Помню, как я огорчился, когда Кончаловский объявил, что мою любимую сцену - истерики Марка Шифера - придется переозвучивать: мне казалось, что я никогда не наберу у микрофона того градуса, которого достиг во время съемки.
У Наташи Варлей на этом ролике - совершенно идеальное попадание в чужой вокал. Но она, как известно, вообще комсомолка, спортсменка и просто красавица...
|
</> |