Колхоз на Бали. Часть 2

Как все классические отдыхающие дебилы мы с маман решили после завтрака рвануть на пляж. Там же Индийский океан и вся сопутствующая хуйня.
Я по утрам особо не ем, ибо тошнит от жизни, поэтому на завтраке, капая слюной, бродила с тарелкой у шведского стола и кидала в нее экзотические фрукты, похожие на ежовую мошонку или там змеиную личинку. А вот маман моя приложилась крепко к шедеврам индонезийской кухни. А тащить на пляж набитую провизией тушку она сразу не захотела.
Примеряя в ванне на синее трупное тело ярко розовый купальник, я молилась о том, чтобы на пляже все были страшнее, толще и синее меня. Бох подарил один бонус из трех - на пляже все жирные!
Бичбой угостил нас полотенцами и уложил на шезлонги под пальмовым зонтом. Замечу, что в районе нашего пребывания прилив и отлив сменяются каждые 5 часов, и приперлись мы купаться в самый отлив.
Я забралась в воду и шла, шла... шла на руках... на коленях, на жопе... переползла буйки и дальше та же песня по пояс. Вода чистая и теплая, солнце шпарит в темечко. Ну я и раскинулась на воде звездой.
Когда уже на руках шла обратно к берегу, дорогу мне переплыла белая деваха. Она затеяла со мной беседу, рассказывая про экскурсии, приличные пищеблоки и торговые точки. Вскоре к нам подгребла маман, а к ней в свою очередь еще какая-то стареющая вобла. Образовался туристический кружок. Всосав всю нужную информацию, я решила выбраться на берег осушить весла.
Я успела обуглить лишь одну сторону тела, когда солнце, показав мне хуй, скрылось за горизонтом. Именно в это время я и ощутила легкий дискомфорт в виде жжения на ляхах.
Мы вернулись с мамаситой в номер и поняли, что нам пц. Моя лицевая сторона прожарилась достаточно сочно, чтобы еще неделю не показываться на людях. А то, что я, как укупник, загорала в солнечных очках размером со сварочную маску, придало моему и без того неприглядному хлебалу забавную узорность.
Надо было идти ужинать. Я напялила легкий сарафан, чтоб не царапать тело, но лядвы горели и просто от одного взгляда на них. Мы шли в деревню, отбиваясь от таксистов, я искала холодные статуи или камешки и прижималась к ним ляхами, чтоб чуть ослабить жжение.
Мама хотела попробовать лобстеров, поэтому мы завернули в ресторан с русалками в меню. Мне было очень хреново, гребаная скатерть на столе касалась моих ляшек и вызывала такие болевые спазмы, что официанты думали, что я рожаю. В меню была указана какая-то среднегуманная цена на лобстеров, мы их заказали... и еще льда... много пойла со льдом.
Мне не позорно признать, что лобстеров я никогда до этого не ела, да и есть в них особо нехер. Просто огромный рак с тремя граммами мяса и ведром отходов. Раз пять я выливала себе холодный сок на ноги, до кучи стало жечь грудину. Потом принесли счет. Тут уже маме стало плохо. Эти миллиарды нулей... за два дохлых рака. Цены из меню были помножены на пять. Я долго втыкала в цифры, пока не поняла, что лобстер за сто грамм стоил миллионы, а наши креветули были по полкило. Спорить с обслугой я не стала, хотя можно было доебаться, что в меню не указано за сколько джоулей эта цена. Мы заплатили по счету, прокляли ресторан и ушли в отель умирать.
Мама всю дорогу ворчала, что все вокруг спекулянты и мошенники. А я так хотела утонуть в ванне со льдом.
Ночь выдалась веселая. Спать можно только на спине, одеялом накрываться нельзя и каждый час надо вставать и мазать обугленные части тела кремом, иначе будешь орать от боли, как змея в решете.
Последующие дни превратились в отдых мазохиста. На солнце находиться было невыносимо, а совсем этого избежать было невозможно. Надо мной поржали уже все, кто мог, поэтому мне было класть на имидж, я рассекала в нелепых длинных сарафанах местного производства короткими перебежками от тени до тени.
Еще мы сняли нашего гида и укатили на экскурсию вглубь острова. На Бали праворульное движение. Забывая об этом, я несколько раз опорожняла кишечник, думая, что мы мчимся по встречке, и все остальные по встречке!!! по узеньким таким дорожкам. Кстати, водилы там настоящие виртуозы. Я бы уже через метров десять впилилась в кого-нибудь, а они в сантиметре друг от друга разъезжаются, хотя дорожки как тротуары, а машин - хоть картошку сажай (у меня какой-то пц с афоризмами случился).
Мы посетили птичник, маман настояла, - это офигенный такой парк, где можно шляться прямо среди птиц, даже трогать их за всякое, давать поджопники, кормить пивом. Еще я видела там дракона комодо - здоровенная такая хуйня с клыками и недобрым взглядом.
Потом мы поехали в горы к действующему вулкану. Было мрачновато, шел дождь, мы кушали в ресторане на горе и смотрели на вулкан. После Байкала - это говна пирога, но тоже красиво.
Больше всего меня порадовал город обезьян. Это такая классная декорация к фильму про маугли, только все взаправду. На входе я на свою беду купила связку бананов угостить макак. Они подбегали ко мне по одной и выпрашивали бананы. Одна очень настойчивая макака решила, что ей одного банана мало, схватила меня сзади за платье и стала тянуть. Я дура в шляпе отбираю у нее свой подол, а она запрыгнула мне на спину, схватила там за что-то и стала меня трясти. Я прихуела с такой наглости, но еще больше сикнула (кто этих макак знает, еще обгадит всю спину, а мне потом в ресторане лобстеров есть). В общем, я банан куда-то за плечо сунула, она его схватила и спрыгнула с меня. И тут вышел папа-горилл, яйца больше головы. Еще зевнул так предварительно, показав клыки размером с сигарету, и идет на меня. Я ему банан, он хватает и дальше прет, я ему второй, третий, хук справа, прямой в голову... у него уже в каждой лапе по банану, он ими ко мне подгребает сурово так, пришлось всю связку отдать и в ужасе потеряться в лианах.
Без бананов передвигаться между макак стало проще, потому что им на меня стало насрать. Они такие милые все, сидят друг другу вшей ищут, что-то типа петтинга у них. Спят в обнимку, жрут чота с пола, в жопе пальцами ковыряют: бля, прямо как у меня на работе.
В общем мы еще много всякого красивого говна посмотрели: местное кладбище, храмы, ювелирную фабрику (как всегда, сороки блять), секту резчиков по дереву, ну и взглянули на жизнь в глуши. Жизнь как жизнь, только совсем другая.
Не знаю как впихнуть невпихуемое в два поста. Чо третий что ли писать?



Фоток еще вагон. Буду гадить.