Кольцевой ветке метро подберут пару
shchukin_vlad — 25.03.2014 Свершилось, вторую кольцевую линию метро начали строить в Москве. Она располагается на расстоянии 10 км от действующей кольцевой. Первые шесть станций будут готовы уже в 2015 году, сообщает на своей страничке в Facebook Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. А к 2019 году второе кольцо будет достроено целиком. И москвичам не понадобиться доезжать до центра, чтобы пересесть с одной ветки на другую.Сейчас рабочие копают тоннель от станции «Ходынское поле» до «Петровского парка». Копают, естественно, не ручками, а с помощью специально канадского тоннелепроходческого щита длиной 75 метров и весом 400 тонн. Несмотря на брутальные размеры, строители именуют щит «Юлией». Это старая метростроевская традиция – называть тоннелепроходчиков женскими именами. К ноябрю Юлии предстоит прорыть 1550 метров тоннеля.
Скорость щита в скором времени должна достигнуть 200-300 метров готового тоннеля в месяц. Кстати, помимо «Юлии», которая уже проложила 1,2 км тоннеля от станции «Ходынское поле» до станции «Хорошевская», на строительстве второго кольца сегодня работают еще два комплекса: «Мария» и «Натали». А еще феминистки Россию обвиняют в сексизме. Да у нас девушки выполняют самый тяжелый труд)
Первый участок второй кольцевой линии метро планируется открыть в 2015 году. Он будет состоять из шести станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Вот они на схеме:
К 2019 году Второе кольцо будет достроено целиком. Его протяженность составит 58 км. И это будет самая длинная ветка в Московском метрополитене. Она разгрузит действующую Кольцевую и центральные пересадочные станции.
А вот в центре, как рассказал вице-мэр Москвы Марата Хуснуллина «Российской газете», скорее всего больше станций метро строить не будут. Сейчас в пределах Кольцевой расстояние между станциями составляет 1-1,2 км – легко дойти пешочком. И при этом такие промежутки позволяют максимально увеличить пропускную способность подземки. Если станции разместить чаще (как в Европе через каждые 400 м), то придется увеличивать интервалы между поездами. Значит, поезда будут ходить реже, чем сейчас.
Москва не может этого допустить, так как столичное метро перевозит в день больше всех в мире пассажиров - 8 миллионов, а это достигается как раз за счет большой частоты движения поездов.
К слову, на ряде линий в часы пик составы ходят с минимальным интервалом в 1 минуту 15 секунд. Даже на самом перегруженном токийском метро такой частоты нет. Их специалисты приезжают учиться к нам, к русским, быстро ездить. А теперь ответьте на вопрос – кто из вас уже давно мечтал о второй кольцевой? Откуда и куда будете ездить?)
|
</> |