Кого защищаем

Пригласил их на встречу, но при этом пригласил и других участников рынка – ассоциацию перевозчиков и транспортный союз.
Что оказалось: члены ассоциации и транспортного союза совершают регулярные рейсы, платят налоги и их автобусы на линии и в час пик, и тогда, когда маршрутками пользуются только 2-3 льготника.
А жалобщики выходят только в час пик, снимают сливки и при этом из налогов платят только единый, льготников не перевозят и т.д., т.е. условия не равные. Минтранс закрыл им такую «шару», и они теперь собираются бастовать.
Благодаря общению разных участников рынка, мы смогли найти конструктивный выход из ситуации: союз перевозчиков будет работать в сотрудничестве с другими двумя организациями, и будет легально работать на линии на протяжении всего дня.
Легальные перевозчики согласились подвинуться, а «нерегулярщики» согласились легализироваться.
|
</> |