A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Когда?! | Yablor.ru

Когда?!

топ 100 блогов lenaknekhtina09.12.2024

Такое чувство, что я себя по собственной воле загнала в  кабалу с этим марафоном. Ведь стоит взглянуть в чеклист, так галочку можно ставить напротив каждого пункта, но сначала нужно все это написать.

Когда?!

Написать о людях, которые словно через мелкое сито, проходят сквозь мою жизнь: кто покрупнее и повесомее, оставляют крупные горошины в сердце  памяти, а мелкий песок, вода утекают незаметно, не оставив и следа от своего присутствия. Но о некоторых все же хочется написать.

Написать обо всех тех чудесах, которые уже показал, о которых только намекнул и которые до сих пор держит в секрете берег Балтики.

Написать о том, какие изменения происходят внутри меня, если происходят, точнее о том, что я замечаю, периодически отделяясь от тела и смотря на себя и свои поступки со стороны. Так о многом! И всегда, когда голову переполняют эти самые мысли, идеи, картинки, мне нужно проводить большую часть времени в работе, которая в моем случае тоже требует времени: выбрать, определиться, решить, что лучше.

Собралась, было, заняться прогулками, взглянула на свои записи и ахнула: что ни пост, то прогулка. Этак мне работать нельзя - только писать и писать, и то всего не успеешь. Каждый пост - прогулка, и каждый день эти прогулки множатся и множатся, пополняясь новыми снимками, новыми открытками, новыми темами. Даже в пасмурный день кадры получаются такие, что ах! И хорошо, что сейчас больше тянет домоседствовать: появляется фора перед грядущим, чтобы немного утрясти случившееся, навести порядок, разобрать накопившееся.

А челленджи, посвященные фото… Я ж все время с телефоном: еду фотографирую, чашки кофе/чая, начав еще в далекой КР, даже когда они не особо красивые, все равно умудряюсь запечатлеть, как и свои трапезы, хотя это сейчас редкость: обычно ем впопыхах, на бегу, перед ноутбуком, не сильно заботясь об эстетической стороне дела. Но даже и среди этих немногих кадров есть те, что могут быть опубликованы.

Так вот скажите мне на милость, когда все это печатать и публиковать? У меня и так какой-то хронический недосып, потому что очень плохо засыпаю и к вечеру хожу как сомнамбула, потому что вместо того, чтобы завалиться под одеяло часиков в восемь, снова и снова открываю ноутбук и что-то строчу, а если не строчу, топ редактирую фотографии с тех самых прогулок, о которых надо-надо написать, но которые пока так и остаются неохваченными.

Но спать надо. Поэтому пятиминутная растяжка, горячий душ - и храпеть до утра. Сегодня кофе не было, так может и в сон меня склонит побыстрее.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
(с) В. Мараховский : Зачем сокращать население? - Меньше народу, больше кислороду. Земля должна быть цветущим естественным садом и закромами для будущих поколений лучших землян. Возможно, даже киборгизированных сверхземлян. 2) Зачем плодить секс-меньшинства? — Секс-меньшинства не ...
Вообще не помню этого книжного на месте Блинной. Или это «Блины» написано? И эта странная традиция на свадьбах ездить к Вечному Огню Отличное фото https://pastvu.com/p/1887553 ...
Всё думается о том, что трудности, неизбежно претерпеваемые ныне покинувшими наше отечество за его пределами (адаптации, освоения языка и действующих в иной культурной среде моделей поведения и понимания, соответствия профессиональным стандартам и т.п. – ну, в общем, всё то, на что я не ...
Вчера у нас в Запорожье прошёл гей -парад т.н. "национальной гвардии". 200 человек г ее вардейцев промаршировали перед сотней зрителей. Всё было бы хорошо и выглядело бы перемогой, если бы не Пётр Никитич Колосков. Напомню - это тот дедуля, который один прошёл по городу на День Победы с ...
Здарова, тут такое дело. Я 9 классов закончил в 2007, шарагу автомобильную в 2011, ЕГЭ не сдавал, в институт не попал (там блинная история с отсрочкой от армии по здоровью и житию полтора года без прописки и паспорта), в итоге помотала жизнь, решил корочку получить ну и дальше покорять ...