Когда я прыгаю, мне легче думать!

Когда они получают возможность походить, побегать, изменить позу, то они и задачки лучше решают.
Иногда я на уроке делаю так:
предлагаю всем положить голову на парту, закрыть глаза, и послушать вопрос,
а ответ показать молча, на пальцах.
Казалось бы, пустяк, но дети после этой паузы оживают, и выглядят отдохнувшими, как будто сходили погулять на часок!
Дети, привыкшие чинно сидеть за партами, поначалу меня часто переспрашивают: "А чем писать, ручкой или карандашом? А можно зелёной ручкой писать? Можно?! Ура!"
И точно так же они радуются тому, что я не придираюсь, если кто-то сидит боком или встаёт коленками на стул.
|
Альбом: krusok25_10 |
Если задачка интересная, то её хочется решить.
Но ноги не могут находиться без движения!
И дети то вскакивают, то просятся в туалет, то падают со стула в проход...
Кто-то сползает на самый краешек стула,
другой поворачивается боком,
третий встаёт.
Вот так - другое дело!
Сразу стало ясно, как решать!
кто-то поджимает ногу,
а кто-то сползает...
другие ложатся на парту,
или прячутся под партой.
и дело вовсе не в размерах стульев и столов,
просто у детей голова лучше думает, когда они могут двигаться!
Я и сама всегда любила сидеть, поджав ногу под себя,
и очень жалела, что в школе так не разрешают...
|
</> |