Когда улетела свинья
magman67 — 21.01.2023 К выходу книги Us and Them: The Authorised Story of Hipgnosis одного из основателей знаменитой дизайн-студии Марка Блейка сегодняшние публикации в The Daily Telegraph и The Times.День за днем, в жаркое лето 1976 года, Роджер Уотерс из Pink Floyd проезжал мимо электростанции Баттерси по пути домой в Клэпхем. Его тянуло к этому возвышающемуся памятнику угольной энергии. «Возможно, это был архитектор внутри меня, но в электростанции было что-то угрожающее, — говорит он. «Но мне также понравилось, что это как символ группы. Это напомнило мне перевернутый стол с четырьмя фаллосами, и четыре человека в перевернутой группе».
Pink Floyd записывали новый альбом Animals в студии в Ислингтоне. Их леденящие кровь песни о человеческой бесчеловечности резко контрастировали с 37-градусной жарой и трелями «Фернандо» группы Abba из транзисторных приёмников по всей Великобритании. You’ve Gotta Be Crazy и Raving and Drooling, первоначально написанные для их предыдущего альбома Wish You Were Here, были переименованы в Dogs и Sheep и включены в новую историю, заимствованную из «Скотного двора» Джорджа Оруэлла, переосмысливая человеческую расу как три подвида, с подчиненными овцами, ожесточенными авторитарными собаками и свиньями.
Помимо гневных текстов, Animals звучал более откровенно, чем его предшественник. «Я думаю, что было чувство, что вещи должны быть немного более живыми и сырыми», — говорит гитарист и вокалист Pink Floyd Дэвид Гилмор. «Мы двигались к более жесткому звуку»...
|
</> |