Avatar 3 – Чего ожидать


Тем не менее, возможно, самый большой возникающий сюжетный вопрос заключается в способности Кири манипулировать природой, поскольку она призывает морских существ, чтобы спасти Нейтири и ее сестру Тук (Тринити Джо-Ли Блисс). «Я не думаю, что в тот момент [Кири] знала, что она может это сделать», — говорит Ландау. «Но она сделала это. Забегая вперед, как эта неуклюжая 14-летняя девочка смирится с этим?»
Ландау не будет зацикливаться на тайне отца Кири — если он действительно есть — но более откровенен в другом отцовском вопросе фильма: Спайдер (Джек Чемпион) борется с открытием, что он сын Морского пехотинца. «У Спайдера никогда не было семьи, и он искал ее. В Quaritch 2.0 он не может не увидеть отца, которого никогда не знал, родственную душу. Когда Спайдер спасает его, это было непростое решение. Он действительно разорван внутри, поэтому мы использовали единственное F-слово, которое нам разрешено». Также возможно, что отношения Куорича со Спайдером приведут к трансформации в «Большом злодее» Аватара. «Чему он может научиться у Паука?» предполагает Ландау. «Он начинает видеть Пандору по-другому? Джейк сделал.
Ожидайте, что работодатели Куорича, RDA, во главе с генералом Ардмором из Эди Фалько, продолжат делать Пандору новым домом для человечества — «Путь воды был вендеттой Куорича, но цели Ардмора или RDA не изменились» — и уже культовый океанический охотник Брендана Коуэлла Мик Скорсби вернется, несмотря на потерю руки, чтобы отдавать приказы миньонам. К счастью, покоряющий сердце тулкун Паякан останется постоянным. «Мы рассматриваем Паякана как персонажа, а не просто как существо, — говорит Ландау. «Мы продолжим исследовать его отношения с Лоаком».
Но точно так же, как Кэмерон и Ландау переносят персонажей, существ и технологии из фильма в фильм, они также представляют новые места и кланы. В третьей части мы познакомимся с «людьми пепла», агрессивной, вулканической расой во главе с Варангом, которого играет Уна Чаплин из «Игры престолов». Часть 3 переворачивает сценарий, впервые представляя На’ви как антагонистов, а «небесных людей» изображают в более позитивном свете.
|
</> |