Как долго ты выдержишь?

Моё десятилетие в качестве ассистента Хантера С. Томпсона началось настолько благоприятно, насколько это можно себе представить: в объятиях апокалиптического похмелья. Я провел предыдущую ночь с Хантером, пытаясь соответствовать его потреблению психоактивных веществ в смехотворной попытке доказать свою добросовестность (чего я больше никогда не пробовал). Но на следующее утро я не смог вернуться в апартаменты Хантера. Каким-то образом мне удалось убедить охрану отеля «Карлайл» снять дверь с петель, заверив руководство отеля, что внутри всё в полном порядке. Я сказал им, что Хантер «спит крепким сном».
Оказавшись внутри, я промямлил менеджеру что-то о «лекарствах», чтобы объяснить, что на первый взгляд выглядело как труп на кровати. Затем я
прогнал его и по указанию по телефону из штаб-квартиры Томпсона в Колорадо дал очень большую таблетку мексиканского амфетамина. «Положи таблетку ему в рот, налей воды и немного помассируй ему горло», — сказали мне. В нашей семье мы поступали с противосудорожным средством аналогичным образом, и я подумал, что это вполне достижимо.
Если вы не достигли определенного возраста и не изучаете гонзо-журналистику, то Хантер — это сумасшедший, которого Джонни Депп изобразил в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» 1998 года, основанном на знаменитой книге Томпсона 1971 года. Я не хотел быть тем, кто неизбежно найдет его мертвым, поэтому я присел на корточки на уровне матраса и с облегчением увидел, как грудь Хантера вздымается и опускается почти незаметно. Тридцать минут спустя Хантер был в вертикальном положении. Час спустя, под саундтрек к «Out of Our Heads», альбому «Стоунз» 1965 года, который я прихватил с собой в откровенной попытке произвести впечатление и задобрить Хантера, его щеки тряслись, как шейкер из-под краски. Через день я закрепил за собой новую должность Гонзо-помощника по особым поручениям. Новая должность принесла срочные телефонные звонки посреди ночи из дома Хантера в Вуди-Крик, штат Колорадо. «Кори!» объявлял он. «Я занимаюсь сваркой мебели с Уорреном Зевоном — передайте привет — но вы должны сказать Янну [это Ян С. Веннер, основатель и редактор журнала Rolling Stone], что он чокнутее фруктового пирога, если он ожидает, что я расскажу ему эту историю». Был также шквал факсов. Моим любимым был контракт, который требовал только его подписи: Хантер нацарапал гигантский «X» по всему документу, добавив внизу для акцента «ЕШЬ ДЕРЬМО И УМРИ».







|
</> |