рейтинг блогов

Когда-то я думал, что разбираюсь в людях, пока не начал заниматься рекламой

топ 100 блогов ibigdan06.03.2019 Когда-то я думал, что разбираюсь в людях, пока не начал заниматься рекламой На этом пути меня ждало несколько мощнейших ударов по моим глубинным убеждениям. Например:

1. Большинство людей на самом деле не хотят больше зарабатывать или больше денег. 90% людей хотят меньше работать, иметь больше свободного времени, кайфовать, меньше ответственности, но при этом чтобы были какие-то деньги. Если выпустить 2 книги одну с заголовком «Как больше зарабатывать и брать на себя ответственность», а другую «Как работать 1 час в неделю, путешествовать и не париться» — вторая будет бестселлером, а про первую вскоре забудут.

2. В рекламе мы верим вымышленным наглядным примерам гораздо охотнее, чем правдивой статистике и фактам. Эмоции управляют логикой. И обмануть легко даже самого прожженного циника, ведь в глубине души, он сам обманываться рад. В рекламе сигарет нам показывают, как вдох вонючего дыма делает из обычного пастуха брутального героя-любовника. Статистика и факты показывают обратное, но кому до этого есть дело?

3. Люди врут. Мы в Darberry как-то делали опрос по базе из 100 тыс. пользователей, какую акцию лучше поставить на следующий день: пиво или театр. 90% проголосовало за театр. Мы поставили акцию с театром и она с треском провалилась. Потом поставили акцию с пивным рестораном и ее купили 90% «театралов». Это все, что вам нужно знать про опросы целевой аудитории.

4. Можно делать отличный, вдумчивый контент, который будет просматривать 1 тыс. чел. А потом Тони Роббинс напишет твит типа «Чтобы добиться успеха, нужно больше работать». И этот твит получит миллионы просмотров и перепостов. Неважно что ты делаешь, важнее кто ты. Если ты миллионер, нобелевский лауреат, популярный репер и проч. ты можешь говорить откровенно банальные вещи и люди это будут разрывать на цитаты.

5. Неважно кто ты и что ты делаешь, важнее, что о тебе рассказывают другие. Есть незаметная разница между классным музыкантом из консерватории, который играет в переходах и музыкантом, который не знает нотной грамоты, но собирает стадионы. Между отличным художником и художником, который продает полотна на аукционах за миллионы долларов.

6. Идиотская, тупая и простая реклама типа «Акция, скидки 50% только сегодня, налетай, торопись», работает всегда лучше более умной и утонченной. Именно поэтому тупую и эффективную рекламу показывают по ТВ для миллионов, а умную и неэффективную крутят на фестивалях типа «Канские львы».

7. Всем плевать на твой продукт. Каждого заботит только он сам и собственные потребности. Неважно, что эта штука умеет делать или из чего она состоит, что там внутри или как долго ты мучился, чтобы ее сделать. Что я получу? Что она делает для меня? — вот главные вопросы.

8. Грязные заголовки, скандалы и новостные поводы дают 90% трафика и внимания. Те, кто пытаются писать про разумное, доброе, вечное — обычно быстро сдуваются. У них нет трафика, нет рекламодателей, нет средств на продолжение деятельности.

9. Основная платежеспособная аудитория в интернете залипает на тупые видосики, анекдоты, порнушку, обзоры новых авто и скандальные новости. Совсем немного людей используют интернет для чего-то более осмысленного. Стоит вспомнить, что основные драйверы проникновения интернета на старте были - 3P (pills, pocker, porn — наркотики, азартные игры, порно)

10. Вы можете заниматься образованием или медициной и думать, что это большие рынки. Ровно до тех пор, пока не случайно не наткнетесь на рынок астрологов, гадалок, шаманов и прочих ребят. После этого вы начинаете себя чувствовать маленьким беспомощным отрядом, окруженным Белыми Ходоками. Я подозревал, что их много, но никогда не думал, что настолько.

Алексей Черняк

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Горячая жевательная резинка, мммм как много в этом словосочетании. Стоит только произнести и сразу туда, в сладкие восьмидесятые, дома только только появился видик и у папы стали появляться кассеты с голяшками. Он их конешно на виду не оставлял, убирал в шкаф на самом верху ...
Дорогие кладовщики! Я всё понимаю, последние дни лета располагают к вечной древнерусской тоске в ожидании долгой зимы. У вас в душах уже тихонько начинает звучать "Степь да степь кругом", постепенно набирая силу, и рука сама тянется налить себе и медведю водки. Именно поэтому в последнее ...
Деревня, это в первую очередь образ жизни. Деревенский житель, это капитан своего маленького кораблика. Он хозяин. Он экономически независим. Он СВОБОДЕН. Какие бы в мире катаклизмы не произошли, деревенский житель выживет на своей земле. Он может добровольно отказаться от телевизора и гор ...
Вы ещё не умеете создавать себе трудности, а потом героически их преодолевать?! Тогда мы идём к вам! Я не жадная, я экономная (с), поэтому вместо того, чтобы как все порядочные люди, забронировать номер в гостинице, я нашла через тырнет съёмную ...
Одним из скандальных рок-звёзд поистине считается немецкий вокалист Тилль Линдеманн, эпатажность которого трудно с чем-то сравнить. История творческого пути певца была тернистой: он начинал в составе малоизвестных немецких панк-рок групп до создания монстра индастриал-метала ...