Когда Россия накроется полностью мраком..
oleg_leusenko — 07.12.2015 «Сегодня россиян почти не беспокоит то, что происходит в аннексированном их страной Крыму. Там нет электричества и воды, не работают банкоматы и торговые центры, Ялта пахнет мочой и испражнениями, и если все продолжится в том же духе (а оно – продолжится, даже не сомневайтесь, ибо об электрификации Крыма «великий стратег» Путин перед аннексией даже и не думал) – можно ожидать чего угодно, вплоть до эпидемии чумы. Но россиян, еще вчера праздновавших «великую победу присоединения», волнуют собственные кошельки, семьи и цены в магазинах. Крым недосягаемо далек, как мечта – извращенная и поруганная.. Им уже не до него. Пусть выживает, раз «захотел вернуться в лоно Родины». Но то, что сегодня происходит там – всего лишь модель России....Опустеют прилавки магазинов, и в квартирах погаснет свет, отключатся банкоматы и полопаются трубы, наступят полный мрак и хаос. А по улицам, давя очумелых крыс, будут ездить машины, оборудованные огромными телевизорами, потому что пропаганда должна работать денно и нощно, прожаривая мозги тем, кто не устойчив к «тяготам и лишениям».. Население испугано.. ..оно встанет, когда «накроется всё». Наверное..»
Когда накроется всё…
В современном мире эпохи меняются плавно, и с минимальными потрясениями. Но это не касается России, насмерть застрявшей в периоде умирания «совка». Причем, умирает он по всей планете, изрыгая проклятия в адрес цивилизации как из Москвы, так и из Чикаго или австралийского Сиднея. Тем, кто в свое время уехал из «бесколбасного» СССР, мучительно мутировавшего в Россию, безумно жаль ныне испускающую дух «советскую власть». Они даже готовы строчить доносы из Чикаго – на моего коллегу по перу Юрия Гиммельфарба или даже на меня. Читатель вашей уважаемой газеты некто г-н Оганесов признался, что «недавно был в Москве, и не поленился зайти на Ильинку, дабы передать письмо» в отношении меня.
На России граждане тоже смущены. Их пугает гнилой запах, источаемый подыхающим «совком». С одной стороны, по неугомонному «ящику» им показывают победоносные кадры из Украины, «нашего Крыма» или Сирии, а с другой – с прилавков исчезают товары и продукты. Советский человек готов терпеть долго. Очень долго. Но он не хочет вновь окунаться в мерзость бытия 1989-го, когда приходилось выстраиваться в очередь за сахаром и молоком, мясом и картошкой. Мне вспоминается 1991 год, когда через Христианско-Демократический Союз в Россию из Европы и Америки поставлялась унизительная гуманитарная помощь в посылках. Пара посылок досталась и мне. В них были крупы, трехлитровая жестяная банка с подсолнечным маслом, консервированная ветчина, сухое молоко и спред в пластиковой банке. Я отдал эти посылки своим родителям, которые тогда выживали в полуголодной Вязьме, и они были счастливы.
Можно понять, и даже отчасти – принять неизбежность конфликтов мировоззрений и цивилизаций. Условно говоря, «марксизм против капитализма», который загнивает, но пахнет притягательно. Но можно ли понять конфликт, строящийся на амбициях бандитов, которых «не уважают» в Вашингтоне, Берлине, Париже, Лондоне, Праге и Варшаве (далее – по списку)?
Сказка о золотой антилопе – вот тот пост-марксистский «Капитал», на коем и зиждется причина краха нынешней российской системы власти. Этот условный Раджа (можете подставить какие угодно имена высокопоставленных российских чиновников: Путина, Сечина, Чайки, Бастрыкина и т.д.) никогда не скажет: «Довольно!» Он будет жрать и воровать до тех пор, пока не сдохнет сама антилопа. Так устроены мафиози. Они платят своему «Дону», который готов покупать лояльность и терпение западных политических проституток. Те же, в свою очередь, создают вполне приличное политическое лобби, которое позволяет пролонгировать власть бандитов в Кремле, а эта самая власть продолжает умерщвлять население России.
Население моей страны боится потрясений. Оно генетически устало, оно морально раздавлено. Годы относительно благополучной жизни были потрачены на то, чтобы пару раз вздохнуть и констатировать: «Мы купили приличную одежду. Спасибо Путину. Мы съездили в Турцию. Спасибо Путину. Мы приобрели автомобиль. Спасибо Путину». И пока они благодарили за те единичные капли благоденствия, что случайно падали на них в период «жирного нефтяного дождя» – бандиты нагуливали аппетит: между аперитивом и мясными блюдами из «ЮКОСа» и прочих «отжатых» фирм. Бизнес не сопротивлялся. Граждане – тоже. Они были благодарны: сначала за то, что позволяют вздохнуть, а теперь уже – за то, что до сих пор не убили. Правда, им все чаще и чаще напоминают о том, что право на жизнь, гарантированную, кстати, Конституцией, надо еще доказать. Кремлю, Путину, начальнику, менту. Скоро придется с талонами в руках доказывать каждой кассирше, что ты – человек, и хочешь купить продукты, потому что тебе надо кормить детей…
Шестнадцать благодатно-нефтяных лет, просаженных народом за лубянским игровым столом, за которым восседал азартный подполковник, прошли. И наступила полная растерянность. В стране нет денег. Их нет даже у подполковника, еще вчера игравшего желваками на трибуне Генассамблеи ООН. Уже и Путин не знает, как удовлетворить аппетиты собственного кремлевского зверья, которое все больше рычит и бесится от того, что на него расставлены капканы на Западе – в виде всяческих «мафиозных дел». Вот уже и Испания выпустила обвинительное заключение, в котором фигурирует глава СК РФ Александр Бастрыкин. А в России лютует антикоррупционный скандал, связанный с делишками генпрокурора Юрия Чайки и его отпрысков. Справа поджимают дальнобойщики, недовольные жаждой Ротенбергов «отжать» весь бизнес грузоперевозок. А ведь это еще лишь начало…
Советский человек, привыкший исполнять, а не думать и анализировать, растерян и полон страха. Ему уже не нужен обесточенный Крым. Он даже готов отдать на откуп все Турции с Египтами – лишь бы стало легче. Вот-вот он заломит руки и воскликнет: «Путин! Верни все обратно! Пусть будет все, как было раньше! Давай – нефть будет по сто пятьдесят, я снова устроюсь на работу, и начну ездить в Крым вместо Шарм-эль-Шейха. Пусть на прилавки вернутся прежние продукты, а в кафе – любимый кофе по-турецки. Мы погорячились. Уйди из Сирии, сотри из памяти дурацкую Новороссию, мы все ошиблись вместе с тобой…»
Но жизнь назад не отыграешь. Как не вернешь ребят, погибших в Афганистане, как не воскресишь жертв малазийского самолета или российского, взорванного террористами. Не открутишь назад «Крымнаш». Не поднимешь из могил убитых украинцев. И за все это надо платить по счетам, коих накопилось видимо-невидимо, и которые только начинают поступать. Счет за глупость, счет за безразличие и бездушие, счет за трусость, счет за сакраментальное «от нас ничего не зависит»…
Сегодня россиян почти не беспокоит то, что происходит в аннексированном их страной Крыму. Там нет электричества и воды, не работают банкоматы и торговые центры, Ялта пахнет мочой и испражнениями, и если все продолжится в том же духе (а оно – продолжится, даже не сомневайтесь, ибо об электрификации Крыма «великий стратег» Путин перед аннексией даже и не думал) – можно ожидать чего угодно, вплоть до эпидемии чумы. Но россиян, еще вчера праздновавших «великую победу присоединения», волнуют собственные кошельки, семьи и цены в магазинах. Крым недосягаемо далек, как мечта – извращенная и поруганная, утопленная во мраке низких наслаждений. Им уже не до него. Пусть выживает, раз «захотел вернуться в лоно Родины». Но то, что сегодня происходит там – всего лишь модель России, оккупированной бандитским формированием под названием КГБ-ФСБ. И, похоже, вся страна – разоренная и разворованная – очень скоро испытает то же самое, что захваченный «по беспределу» полуостров. Только – в масштабе всей России.
Опустеют прилавки магазинов, и в квартирах погаснет свет, отключатся банкоматы и полопаются трубы, наступят полный мрак и хаос. А по улицам, давя очумелых крыс, будут ездить машины, оборудованные огромными телевизорами, потому что пропаганда должна работать денно и нощно, прожаривая мозги тем, кто не устойчив к «тяготам и лишениям», вызванным неуёмным воровством и осатанелым руководством.
Население испугано. Оно не знает, как бороться с мафией, которая овладела целым государством с ядерной кнопкой. Оно понимает, что, даже вооружившись обрезами против танков не попрешь. И заняло выжидающую позицию. Наверное, оно встанет, когда «накроется всё». Наверное. Хотелось бы в это верить…
Александр Сотник, 7 дней
|
</> |