Когда реклама вредит
natali_ya — 05.09.2023 31 октября в израильских городах состоятся муниципальные выборы и сейчас везде, в том числе и в ФБ каждый кандидат даёт свою рекламу.Среди других кандидатур на пост мэра Хайфы баллотируется одна симпатичная молодая женщина.
Может, она бы стала хорошим мэром, но я за неё голосовать не буду. Я её совсем не знаю, но реклама...
Цитирую:
"Ровно полвека назад в августе 1973 года вышел на экраны ТВ самый популярный советский сериал «Семнадцать мгновений весны».
У каждого из нас остались любимые афоризмы из этого фильма.
На днях вспомнилась фраза Штирлица из 8 серии:
- Нас всех губит отсутствие дерзости в перспективном видении проблем.
Это он сказал Холтоффу, перед тем, чтоб стукнуть его бутылкой по голове.
Но Штирлиц прав. И дерзости в перспективном видении проблем – действительно не хватает.
Не хватает того, что на иврите называется «хазон», а на английском «вижн» - перспективного видения, образа будущего, который предлагается избирателю".
Она приехала в Израиль в 1990 году, приехала сюда ребёнком, откуда бы её так хорошо помнить «Семнадцать мгновений весны»?
Да ещё такую фразу! Даже я её не помню, это же не «Штирлиц, а вас я попрошу остаться" или «Верить… нельзя никому… Мне – можно»
На днях ей, понимаете ли, вспомнилась фраза Штирлица из 8 серии... Вот прямо так, на днях. И даже из какой серии вспомнилось.
Плохо в партии НДИ делают рекламу.
Возможно, конечно, и то, что я излишне требовательна, но ведь это такая безвкусица и примитив! Нет?
Хотя, вполне вероятно, что эта реклама не на меня рассчитана, может быть, какую-то другую категорию людей она как раз привлечёт. Не знаю...
|
</> |