Когда продукты «худеют», а цены — нет
fan_project">
Шринкфляция — это когда вроде бы всё по-старому, но шоколадка внезапно стала тоньше, сока — на глоток меньше, а пачка чипсов — ощущается подозрительно воздушной. Производители не повышают цену, зато потихоньку уменьшают объём или вес товара. Формально — всё честно, ведь цена на упаковке та же. Но по сути мы платим больше за меньшее.
Этот трюк не нов — так бизнес приспосабливается к росту издержек, не отпугивая покупателя ценником. Только вот потребитель замечает: «Что-то плитка шоколада раньше ощущалась увесистее». И он прав. Шринкфляция работает тихо.
В итоге рождается забавный парадокс: упаковка та же, дизайн знаком, но продукт словно «ушёл на диету». Так мы — внимательнее смотреть на граммы и миллилитры.
Разобраться с шринкфляцией на конкретном примере поможет пост
andandsham (в
комментариях можете поделиться своими наблюдениями):
Как выбрать погружной насос для перекачки дизельного топлива и бензина
Трехтомник "Турция во Второй мировой войне"
Экспедиция на сыроварню
Марина ЦВЕТАЕВА "НОЧЬ"
Какие пуховики выглядят старомодно? 10 ошибок выбора пуховика в 2026 году
Москва – наш город, а не источник прибыли!
На войне как на войне
Запечённые яблоки с творогом
Октябрь уж наступил,

