Когда поедем, шеф?

Сейчас получается, чтобы просто курсировать по своему маршруту, по расписанию, они простаивают на конечных станциях и набивают салон, чтобы быстро долететь до другой конечной точки и опять впасть в спячку. В итоге, те кто ждет ее посередине маршрута просто не влезают, а те кто садится на конечной вынуждены ждать и терять время.

Этот бардак уже достали не только меня.
Реформу маршруток планируют закончить к сентябрю 2016 года. До конца 2015 года все частные перевозчики должны войти в единую транспортную сеть столицы и будут работать по общим стандартам качества сервиса. Все маршрутки должны оборудовать кондиционерами, системой отопления, видеорегистраторами, камерами, системой ГЛОНАСС, с помощью которой пассажиры смогут их отслеживать через специальные приложения. Нововведения коснутся и оплаты проезда: в новых маршрутках будут приниматься карты «Тройка», ТАТ, «90 минут» и «Единый». Также в маршрутках будут действовать такие же льготы для некоторых категорий граждан, как в автобусе.
Также маршрутки будут проверять по 24-м параметрам: соблюдение трассы, посадка и высадка пассажиров строго на остановках, чистота, соблюдение температурного режима в салоне и так далее. Будет проводиться и автоматический контроль с помощью спецоборудования, которое позволит отследить количество транспорта на маршруте, пунктуальность водителей и соблюдение скорости.

С 18 декабря к новой модели наземного городского транспорта добавится маршрут №320 от Киевского вокзала до 2-го Мосфильмовского переулка вместо "коммерческого" маршрута №20м. А с весны 2016-го планируется начать движение еще по шести маршрутам.
А по состоянию на 27 ноября подписано 29 из 63 контрактов на обслуживание маршрутов в рамках новой модели управления общественным транспортом. Так что ждем с нетерпением.
|
</> |