Когда мы знаем
gelena_s — 28.01.2018
Я уже писала, что моя мама очень тяжело переносила новогодние
праздники примерно в пятьдесят лет, поскольку у нее и бабушка, и
тетка умерли как раз тридцать первого декабря и в этом
возрасте.Мне тогда удалось вытащить этот страх из мамы, и она стала поспокойнее, перестала истерить перед новым годом. А потом и возраст тех смертей минул, и появились другие проблемы здоровья. Но на Новый Год мы ее одну никогда не оставляли, праздновала она с нами, все таки больная точка.
Ее родственницы умерли от того, что называется климактерической кардиопатией. То есть, как только слабеет выработка женских гормонов, так сердце перестает справляться. Я хоть и не в ту породу, но для себя решила не проверять вероятности наследственности, и села на гормонозаместительную терапию, как только подошел возраст. Сердце в порядке.
Но бывали у меня и другие клиенты с подобным запросом. Когда, например, все женщины или мужчины в роду умирают или примерно в одном возрасте, или от одной болезни. Или, например, именно насильственной смертью.
Я сейчас не буду про все-все варианты. Я о том, что мешает людям, которые уже знают о такой вероятности своей смерти, например, от «семейной» болезни, даже не попытаться с этим бороться.
У меня, к сожалению, есть два случая, когда я не смогла уговорить сходить к врачу. Один раз маму своей подруги, где были те же смерти от кардиопатии. И один раз клиентку. До сих пор очень грустно. Она мне все обещала и каждый раз отвечала, что обязательно сходит на обследование. Но мы не всесильны, увы…
И все же, что не дает «принять меры» вовремя?
Подписаться
|
|
</> |
Оплата зарубежных сервисов и подписок
31 октября
КПСС готовилась к будущему.
Четверг, 9
просто так
Итоги поля мнений о сверхсветовых путешествиях. Еще одна кнопка массового
Фруктовый рай
Фото солнца

