Про подарки

топ 100 блогов gelena_s27.01.2018 И небольшой вбоквелл. Про отношения к подаркам. Мне самой сейчас интересно, почему я именно вылила эти самые духи, а не отдала назад?

Было мне тогда лет восемнадцать, к духам была более чем равнодушна, вроде для вежливости взяла и действительно, как оказалось, была не готова к тому, что мне тут же вывесят правила, как именно надо себя вести с дарителем за эти духи. Я помню, что еще уточнила, что это он от меня ждёт за подаренные духи? Мне сообщили, что да. Я попробовала духи вернуть. Типа ухажер ответил, что все равно, поскольку деньги и усилия на доставание потрачены, я должна. Я разозлилась очень. Мужика видела всего пару раз, отношения вообще никакого, так, знакомый, и тут здрасте, у него претензии! Ну я и разрешила ситуацию радикально.

Что сказать, мой поступок его ошеломил. Такого выражения лица я не видела ни разу. Что помогло все-таки отвязаться и уйти. Потом была пара вялых попыток с его стороны таки сблизиться, но видимо, мужик и сам не знал, оно ему надо или ну ее, «психованную». У меня еще есть версия, что фильм «Девчата» тоже в этом свою роль сыграл. Тогда его довольно часто показывали.

Но вопрос такой: а вы точно уверены, что подарки надо обязательно вернуть в целости? Если уж возвращать.

А что бы вы сделали, если духи уже были бы початы и шоколадка съедена? А цветы увяли? Кстати, духи-то я распаковала, чтоб понюхать. Мне как-то попался рассказ в журнале, что девушка на требование вернуть подарки взяла в киоске пару увядших букетов, полила это все расплавленным шоколадом и туда кинула все подаренные колечки. Меня на такое вот точно не хватило бы, но в чем-то я эту девушку понимаю.

Все-таки вы имеете право распоряжаться подаренным вам или нет?

Что вы делали, когда подарок уже использован, а его не вернуть, а назад требуют? Или вы просто решили вернуть, а это точно не ювелирка – как поступали?


Подписаться

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
ЗЫ: Обратите внимание на то, какой контингент участвует в роли карательного меча от украинских "властей". Цирк какой-то! Вот она - цена свободы, за которую нормальные люди стояли на майдане. А все остальные шли ради наживы. И теперь они пытаются выжать бабки, которые им ...
Это будет просто пост со свежими фотографиями: нежная синегубая красотка будет вас манить ко мне на фотосессию ) До конца бьютиакции осталось чуть меньше десяти дней. Это значит, что еще 10 дней она будет стоить 4000рублей. А в мае уже она будет по прежнему доступная, но уже не как ...
Всем добрый день. Я ищу книгу, советского автора, такая подростковая фантастика. Время написания - 60-е или 70-е. Главные герои - несколько мальчиков лет 12-13-14. Они живут в небольшом городке, ходят в кружок по стрельбе, которым заведует Сурен Багдасарян (они его зовут 'Сур Багдасар'). ...
Мы уже привыкли, что российские локализаторы любят переиначивать названия фильмов. Например, The Hangover (что дословно переводится как "Похмелье") у нас стал "Мальчишником в ...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сегодня, 24 апреля, испoлнилось бы 86 лет моему отцу, Касему Искандеру Мохаммеду Юсуфзай (родился 24.04.1938 г., казнен 27.09.1996 ...