
Когда мы станем меньше ждать автобуса?


Не секрет, что в последнее время народ стал жаловаться на работу общественного транспорта. Они и понятно, город занял чёткую и жёсткую позицию относительно частных перевозчиков, подняв им необходимый уровень по безопасности движения в первую очередь. Но, уверен, что нынешние трудности дело временное и скоро по этому поводу перестанут ворчать даже самые недовольные.
Поскольку действия для этого предпринимается немало. Вот, например, Москва закупила для "Мосгортранса" 436 новеньких автобусов ЛиАЗ. И не просто купила, а заключила контракт жизненного цикла. Это значит, что производитель в течение 7 лет обязан оказывать поддержку и обслуживание своих автобусов, гарантируя их бесперебойную работу. Столица благодаря этому сможет сэкономить до 1,7 миллиарда рублей.

Группе ГАЗ, куда входит ЛиАЗ, тоже интересен этот проект. Они уже развернули на база Автопарка №17 сервисный центр, сделав инвестиций на 55 миллионов рублей.

Более четверти миллионов жителей Бирюлево-Западного, Южного и Северного Бутова, Чертанова и Щербинки смогут теперь ездить на новых и комфортабельных автобусах, поставленных уже по этому контракту.
В них есть всё, что нужно: климат-контроль, ГЛОНАСС, видео-наблюдение, электронные инфотабло, бесплатный Wi-Fi, топливо Евро-5. И очень удобные заниженные полы, для меня это актуально, часто езжу с сыном на коляске.


Всего за последние шесть лет для "Мосгортранса" было закуплено почти шесть тысяч новых автобусов. Всё больше москвичей доверяют наземному транспорту, только за прошлый год на нём было совершено почти шесть миллиардов поездок.
Такая вот магическая цифра шесть получается :)
В следующем году город не будет терять темп и также планирует закупить более 900 автобусов.


Хотя частники тоже не отстают, у них закупки на уровне двух тысяч единиц новой техники. Правда, необходимо закупить ещё больше, поскольку было списано около четырех тысяч старых и раздолбанных маршруток.

Средний возраст нынешнего московского автобуса около четырёх лет. Это значит, что очень маловероятна ситуация, когда он встанет посреди дороги, а водитель прискорбно сообщит пассажирам: автобус дальше не идёт.

Но никто не намерен останавливаться на достигнутом. ГАЗ представил новую инновационную модель - электробус.

Несколько образцов электробусов будут запущены на маршруты города и, если всё пойдёт хорошо, то будет закуплена уже большая партия.

Всё таки, за таким транспортом будущее.

|
</> |