Когда дырка не в том месте.


Решил по дороге на работу в шиномонтаж зарулить. В первый попавшийся и заехал, благо совсем рядом. Из шиномонтажки вышел заспанный мужик, и, не снимая колеса, пабырому заделал пробоину за 2 минуты и 200 руб. Ну и заебись, на работу вовремя приехал зато.

Запостил быренька про эту хуйню в глистаграмчик, и тама наслушался кучу странных, на мой взгляд каментов, мол "хуйня такие ремонты, надо обязательно колесо разбортировать, клеить, собирать всё взад и балансировать потом".
Поясните мне, уважаемые, нахуя эти излишние телодвижения, которые кажутся мне ненужным псевдоперфекционизмом?
На всякий случай сообщу для копетанов, что я в курсе того, что:
1. Резина уже уставшая, пора менять и бла-бла-бла. Остаточная глубина протектора в пределах допустимого. На сезон хватит и в рот её, а дальше поглядим.
2. У меня мятое крыло и зацарапан бампер. Абсолютно поебать на данные малоебущие факторы. Мне не мешает. Делать не собираюсь.
|
</> |