Когда деревья были большими...
helldogtiapa — 04.10.2010 ... а Алукард - маленьким и с челочкой... В общем, все разительно изменилось с тех пор, как я любила "Хеллсинг" в прошлый раз. Вбиваю в Яндекс.блогах "Алукард" - а мне первой строчкой! "Хеллсинг"-сообщество! кинков!! с заявками на фестиваль!"Кинк", поди ж ты.
А заявка вот какая:
Лондон, нападение "Миллениума".
Интегра собирается снять нулевую печать, Алукард очень хочет остановить произнесение слов, но не успевает. Выплеснувшаяся из Алукарда сила (души) в виде тентаклей или Тьмы (черная, аморфная, никаких полноценных антропоморфных фигур) хочет изнасиловать не контролирующего её бывшего хозяина. Шок окружающих; изумление и стыд плохо изучавшей предупреждения в дневнике отца Интегры; жалость со стороны Андерсона, который, забыв об их вражде, спасает вампира. Алукард испытывает благодарность к спасителю, признаёт его своим новым Хозяином.
Меня потрясает, насколько точно в этой заявке расставлены акценты. Действительно, кого же еще в такой сложной ситуации спасать Андерсону?
- Прочь, гнусная еретичка! - рычал отец Андерсон, звеня штыками. - Я буду тем, кто оборвет не-жизнь этого порождения мрака!
- С дороги, мерзкий папист! - рычала в ответ Интегра, пытаясь обойти святого отца с флангов.
- Хозяин! - кричал Алукард, опасливо выглядывая из-за широкого Андерсоновского плеча. - Я нечаянно!.. Я не хотел!.. Оно само!..
Завязанные морским узлом тентакли волочились за ним, будто хвост.
|
</> |