Когда бревна оживают ...
man_woman — 08.04.2010Или другая сторона реальности, о которой я, взрослая тётя, почему-то и не подозревала. Живу себе в своём закапсулированном жесткими моральными принципами мирке и улыбаюсь красивым мыльным пузырям в ванной аки дитя, а тут… Фрейду даже и не снилось.
Я знаю её очень давно. Мы были соседками когда-то. Несколько лет назад. Маша вынужденно приехала в наш город «кумовства и порочных родственных связей» откуда-то с Урала, и сразу сообразила, что здесь трудоустроиться без звоночка свата-брата-любовника невозможно. И тогда на неё нахлынула смелость всё сделать самой. Отважно и сверхъестественно. Вот тогда я и потеряла Машу из виду
Ярко-красная мазда сх-7 с номерами как в детской считалочке «раз, два, три» (123) решительно и своенравно заехала на тротуар возле «Петергоффа». Потом показалась нога в замше, потом другая, а потом Маша в норковой жилеточке и бриджах, в мороз то… Вот точно такую белую маздочку на прошлой неделе я погладила нежно рукой в автосалоне по ушку зеркалу и сказала: «дождись меня, девочка». А тут Маша, травит душу, понимаешь ли.
Мы с ней в ресторане заказали по одному десертному произведению искусства. Обсудили всё, что хотели обсудить. Она сказала официантке, что, пожалуй, ещё пообедает и достала ноут.
- Какая ты молодец, Машка, так быстро устроилась, магазин арендовала, товар раскупают, здорово! Кредит брала?
- Да. Было дело.
- А в каком банке?
- По объявлению в газете. Без процентов, ну ты понимаешь, о чем я…
- Не понимаю…
- Мужик дал кредит на четыре года, без процентов. За это я должна с ним спать два раза в неделю, вторник и четверг – мои дни. У подружки – среда-пятница. Пока не расплачусь полностью.
Честно говоря, я охренела от таких признаний. Просто была не готова и не знала, как надо среагировать. На ум пришел совершенно неуместный и идиотский вопрос:
- Он хоть симпатичный?
Она открыла ноут, залезла на какой-то сайт и показала мне толстую физию от тела килограмм на сто двадцать с белесыми бровями и ресницами.
- Пшшш… закрой ноут, - сказала я.
Маша засмеялась и добавила, что страшного тут ничего нет, авось не замужем все равно, а бизнес в гору, да и секс-рабства осталось всего полгода по её подсчетам.
Я в шоке. До сих пор. И я не съела пирожное в «Петергоффе», а это, знаете ли, нонсенс, они там неземные…
|
</> |