Кофе из «Пятёрочки»


Россияне стали покупать больше горячего и сладкого кофе с наступлением холодов. Латте на первом месте.
Таковы данные аналитиков торговой сети «Пятёрочка», в магазинах которой можно купить готовый кофе. С августа по октябрь в ее кофе-корнерах россияне выпили 9,6 млн литров бодрящего напитка — причем в сентябре, с первыми холодами, продажи выросли на 17%, а с октября — на 40%. Лидером в желании проснуться и согреться оказалась Москва. На ее долю приходится 30% в в общем «кофейном литраже». На втором месте Краснодар (15%), третий — Петербург (14%). Кофе из «Пятёрочки» пользуется популярностью также в Казани, Самаре, Владивостоке и Хабаровске.
«Развитие сервисов внутри
магазинов, таких как кофе и выпечка, — одно из стратегических
направлений для „Пятёрочки“. Наш кофе — это отличная альтернатива
напиткам из кофеен: он качественный, вкусный и доступный по цене.
Сегодня кофемашинами уже оснащены более половины магазинов сети, а
во всех новых магазинах мы создаем кафе-корнеры, объединяющие
кофемашину, пекарню и холодильники с готовой едой. В них также
расположены небольшие столы на 2–4 посадочных места и зоны с
микроволновой печью для разогрева, чтобы можно было быстро и с
комфортом перекусить и выпить кофе. Это удобное решение, которое
становится всё более востребованным среди наших покупателей», —
отмечает Антон Воеводин, директора департамента категории «Готовая
еда» торговой сети «Пятёрочка».
Чаще всего россияне берут в корнерах
сети латте, капучино и американо. Дальше идут обычный кофе с
молоком, флэт уайт (двойной эспрессо с молоком — у него более
терпкий вкус), а также латте айс и капучино айс. Интересно, что
заказы холодного кофе осенью тоже выросли: с августа по октябрь
почти на 30% по стране. Вероятно, это связано с относительно теплой
погодой.